Как будет выглядеть идеальный велосипедный город? | Жизнь и стиль


Велотопия настолько круглая, насколько позволяет топография, по обычной причине, по которой горожане всегда требуют жить рядом с административным центром.

Строительство ограничивалось ровной площадкой, а городские границы были ограничены диаметром 15 км. Это обеспечивает среднее расстояние до 7 км и среднее время поездки менее 30 минут на велосипеде.

Пределы 15 км определяют территорию в 177 кв. Км. Руководства по контролю за развитием предназначены для обеспечения того, чтобы на каждом квадратном километре проживало не менее 30 000 человек – средняя плотность населения Манхэттена (включая парки).

Обложка велотопии



Обложка Велотопии Фотография: издательство nai010

Ни один из учеников Ле Корбюзье, Харви Корбетта, Роберта Мозеса или Нормана Бел Геддеса не был в Велотопии. Значит, нет ни магистралей, ни стоек парковок. Ни один из учеников Эбенезера Ховарда не был там, чтобы предложить, чтобы развитие было сосредоточено вокруг городов-спутников с железнодорожным сообщением до ядра.

Велотопия никогда не прибегала к услугам экспертов по мобильности, поэтому у нее нет P&R (парковка и поездка), ERP (электронное дорожное ценообразование), PRT (личный скоростной транспорт), полосы HOV (автомобиль с высокой загруженностью), системы LRT (легкорельсовый транспорт). , или что-нибудь еще, что может показаться важным, потому что оно описывается акронимом. Фактически, это полностью без автомобилей. Велотопия имеет наземный план, на котором ничто не может угрожать или препятствовать езде на велосипеде.

Каждый раз, когда группы заинтересованных сторон формируются для консультаций по вопросам планирования или общественной жизни, их устав требует, чтобы большинство из них составляли родители маленьких детей. Здесь нет благотворительности или позитивной дискриминации. Они просто хотят оптимизировать условия для группы, которая совершает много поездок за день и чья работа – воспитание следующего поколения – имеет большое влияние на благосостояние и производительность города в долгосрочной перспективе.

Последовательные родительские комитеты голосовали против железнодорожной сети по всему городу. По их словам, достаточно иметь несколько электрических тележек на солнечных батареях, чтобы забирать их в те моменты, когда они физически не могут ездить на велосипеде.

Велотопия имеет небольшой, но эффективный парк этих электромобилей, скорость которых ограничена 15 км / ч, чтобы они всегда отставали от велосипедного движения. Тем не менее, они получают выгоду от плавности движения в городе. Им никогда не нужно замедляться или останавливаться, поэтому скорость подключения намного выше.

Городу светофоры не нужны, так как нет риска столкновений на высокой скорости. Вместо этого есть небольшие карусели, поднятые на возвышенных холмах. Поднимаясь на холмы, велосипеды естественным образом сбрасывают скорость, достаточную для безопасного прохождения через них, прежде чем возвращаться к своей потерянной скорости при спуске.

В центре города находится крупная станция метро, ​​покрытая магазинами на первом этаже. Над ними – гигантское сооружение для парковки тысяч велосипедов. Но поезда, отправляющиеся с этой станции, не отправляются в другие районы города. Нет локальной сети. На его стенах не видно схемы метро. Все поезда, которые отправляются со станции Велотопия, следуют в другие города.

Unite d 'Bicycle Nation, Копенгагенский проект



Unite d ‘Bicycle Nation, Копенгагенский проект:

Под пешеходным вестибюлем гонщики защищены от дождя и получили помощь гравитации, чтобы набрать скорость при входе. Фотография: любезно предоставлено cycle-space.com

Вокруг Велотопии за пределами города расположены гаражи для автомобилей. Посетители, приезжающие из автомобильных частей региона, припарковывают здесь свои автомобили и переключаются на один из четырех разрешенных режимов – езда на велосипеде, ходьба, велосипедные прогулки или тележки без водителя с динамическим маршрутом – для въезда в город. Хотя большинство велотопистов, выезжающих из города, ездят на велосипедах, некоторые берут напрокат машины в этих местах на окраинах, если им нужно поехать за город.

Что касается основных услуг, то несрочная транспортировка пациентов осуществляется на модифицированных велорикшах, а полиция патрулирует на велосипедах. Грузовые велосипеды используются для доставки в дома и небольшие магазины, и торговцы, подрядчики по уборке, садовники и другие группы, которые не могут доказать, что им необходимо перевозить более 500 кг для работы, также вынуждены их использовать.

В результате, даже несмотря на то, что это город с миллионами жителей, по Велотопии одновременно движется не более нескольких десятков тяжелых транспортных средств – этого недостаточно для создания сети служебных дорог. Сменявшие друг друга комитеты заинтересованных сторон очень разборчиво относились к отказу от служебных дорог. Люди здесь не хотят быть поверхностно свободными от автомобилей, в то время как автомобили обслуживают их потребности каким-то негласным образом. Они говорят, что это все равно что жить на Мэйн-стрит в США в Диснейленде, где посетителей заставляют поверить в то, что там нет транспортных средств, сборщиков мусора или спешащего персонала, и что все магазины каким-то образом заполнены магией. Обман Диснейленда возможен только благодаря подземной сети инженерных коридоров.

Unite d 'Bicycle Nation, Копенгаген



Крытые парковочные места для велосипедов соответствуют ожидаемому количеству спальных мест, что позволяет начать поездку внутри дома. Фотография: любезно предоставлено cycle-space.com

Жители Велотопии знают, что мусоровозы собирают массовые отходы. Они видят краны и бетономешалки, которые строят свои новые дома. Они знают, что их супермаркеты обслуживают грузовики. Именно потому, что моторизованные транспортные средства выставлены на всеобщее обозрение, где они иногда их раздражают, люди Велотопии никогда не проголосовали бы за мэра, который позволил бы увеличить количество моторизованных транспортных средств.

Остались пожарные машины, машины скорой помощи и полицейские машины. Все они имеют устройства ограничения скорости на 15 км / ч, как и грузовики, но могут двигаться на полной скорости под сиреной. Машины скорой помощи лучше проводят время, чем в городе машин, благодаря компактности Велотопии и легкости, с которой велосипедисты могут уйти с дороги.

В Велотопии каждое коммерческое помещение имеет угловое расположение. Это как если бы однажды все недовольные лавочники, выстроившиеся вдоль проспектов, собрали свои магазины, переместили их на полпути по ближайшим переулкам, а затем закончили свой день, увеличив количество проспектов в четыре раза.

Общее количество прохожих для владельцев магазинов здесь даже больше, чем на проспектах Манхэттена. Потому что переезжать в этот город весело. Люди совершают более дискреционные поездки. Половину времени они перемещаются по городу только по одной причине. Для торговцев это как киоск посреди катка, вокруг которого беспорядочно кружатся потенциальные посетители. У каждого посетителя есть от 10 до 15 секунд, чтобы заметить свой магазин, со скоростью от 4 до 5 метров в секунду.

С точки зрения горожан, ездящих на велосипедах, это большое облегчение, когда их не гонят на проспекты и не направляют по ним.

Велотопия



Фотография Velotopia: любезно предоставлено cycle-space.com

Это может показаться трудным для знакомства с городом, но наземный план Велотопии бесконечно разнообразен. Города с автомобилями могут быть разнообразными по своим архитектурным формам и ширине улиц. Но посмотрите вниз, и вы увидите все тот же усталый асфальт, бордюры и дорожную разметку. В Велотопии есть гладкие трассы, привлекающие конькобежцев, грунтовые трассы с уступами и трамплины, предназначенные для гонщиков на горных велосипедах, и больше способов укладки дорожного покрытия, чем вы поместите в каталоге.

Все магазины расположены на вершинах земляных насыпей, так что велосипедисты естественным образом замедляют движение по мере приближения к ним и естественным образом ускоряются по мере того, как уезжают. Здесь есть пословица, что высокий означает медленный, а низкий – идти. Высокие точки – это места, где велосипеды замедляются до скорости, подходящей для смешивания с пешеходами, а низкие промежутки между ними предназначены для того, чтобы велосипеды двигались с крейсерской скоростью.

Так как же пешеходы перемещаются между магазинами? В частях Велотопии, которые оказались более загруженными из-за скопления популярных достопримечательностей, предпочтение отдается разделению классов. Легкие мосты соединяют гребни курганов, поэтому пешеходы могут переходить их, а велосипедисты едут под ними. Те немногие мосты, для которых они необходимы, имеют подъемные механизмы, позволяющие проезжать тяжелые автомобили. Однако на протяжении большей части Велотопии велосипедисты и пешеходы весело делят одно и то же пространство.

Доктор Стивен Флеминг – основатель и директор Cycle Space, консалтинговой компании, помогающей городам по всему миру использовать велосипедно-ориентированную архитектуру и подходы к городскому планированию. Его можно найти в Twitter по адресу @behoovingmoving.

Velotopia издается издательством nai010 Publishers, специализирующимся на публикации и распространении книг в области архитектуры, урбанизма, искусства и дизайна. Физические и электронные копии можно заказать на их сайте.

Как вы думаете, что может понадобиться в идеальном велосипедном городе? Поделитесь своими идеями и мнениями под чертой

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *