Действия городского совета Вестминстера показывают, что он ставит на первое место автомобили, а не людей | Лондон


А Судебный иск городского совета Вестминстера по блокированию основного веломаршрута в Лондоне был успешным в процедурном отношении, в шаге, который может отправить Транспорт для Лондона обратно на чертежную доску и привести к повышению безопасности на одном из самых опасных перекрестков Лондона на несколько месяцев назад.

Успешный судебный пересмотр Советом Cycle Superhighway 11 (CS11), который должен был проходить от Swiss Cottage до Portland Place, является последним из препятствий на пути улучшения велосипедного и пешеходного движения и повышения безопасности дорожного движения. После отмены пешеходной доступности Оксфорд-стрит, обзор укрепил репутацию Вестминстера как городка Лондона, где автомобилистают королем.

После сотен часов длительных переговоров с другими заинтересованными сторонами Вестминстер начал судебный надзор по CS11 в июне, когда TfL начала работы по спирали Swiss Cottage в северном конце маршрута. Хотя Swiss Cottage находится за пределами района, Вестминстер заявил, что обеспокоен ударным воздействием движения на его дороги, и заявил, что TfL не предоставила соответствующее моделирование дорожного движения или не рассмотрела возможность того, что Вестминстер не согласится с этой схемой. . В конце концов судья вынес решение по последнему пункту.

Уилл Норман, уполномоченный по велосипедным и пешеходным прогулкам Лондона, назвал этот маршрут «решающим» и обвинил Вестминстер в «препятствовании планам, которые улучшат местную окружающую среду и безопасность дорожного движения для всех лондонцев».

TfL заявляет, что предоставила данные моделирования воздействия дорожного движения, прогнозируя более быстрое время в пути после строительства до 10 минут и более медленное до пяти минут в западном направлении, и подробно обсудила это с районом. Также был получен ответ, касающийся проблем, и были сделаны некоторые компромиссы в исходной схеме.

Ашок Синха из London Cycling Campaign сказал: «Кажется, Вестминстер выдвигает бесконечные условия для своей поддержки, поэтому похоже, что они никогда не останутся довольными. Если это так, то мы можем рассматривать это только как преднамеренную попытку заблокировать CS11 ».

The Guardian недавно отправила в Вестминстер запрос о свободе информации с просьбой предоставить документацию, касающуюся решения заблокировать CS11. Вестминстер вернул документ с юридической консультацией, который был полностью отредактирован, требуя юридической привилегии.

Район гордится своей политикой «прежде всего жители». Интересно, каким жителям, по его мнению, он служит и для какой выгоды. В Вестминстере самый высокий уровень несчастных случаев среди пешеходов среди лондонских районов: 1776 в 2016 году, в том числе 13 погибших.

Между тем, четверть жителей говорят, что загрязнение воздуха – это то, что им меньше всего нравится в жизни в Вестминстере, поскольку загрязнение воздуха регулярно превышает пределы ЕС, в то время как в отчете о качестве воздуха Вестминстеру рекомендовалось ограничить использование личных автомобилей и выбросы транспортных средств. Вестминстер часто обвиняют в том, что он проводит политику «автомобили прежде всего» за счет других жителей, несмотря на то, что количество владельцев автомобилей среди жителей Вестминстера является одним из самых низких в стране – всего 223 машины на 1000 человек. Вы можете понять почему; Список заблокированных схем имеет одну общую черту:

В этом году Вестминстер заблокировал пешеходную зону на Оксфорд-стрит, потому что жители были обеспокоены возможным воздействием на движение на близлежащих дорогах.

В прошлом году советники Вестминстера возражали против повышения безопасности на северной кольцевой развязке Ламбет-Бридж, где двумя годами ранее была убита велосипедистка Мойра Геммилл. Почему? Потому что они не хотели, чтобы пальма убиралась, и потому, что они сказали, что это увеличит скопление людей.

Годом ранее, консультируясь по схеме Бейкер-стрит, Вестминстер удалил велосипедные реакции и отказался от них, чтобы поддержать свою схему, которая сохраняла пропускную способность автомобильного движения на прежнем уровне, в то же время включив несколько «критических сбоев» для езды на велосипеде – элементы конструкции, которые, как ожидается, подвергнут риску велосипедистов. левых крюков автомобильным движением.

Между тем, городские власти тратят деньги «тихой дороги» на увеличение количества парковочных мест.

Велосипедная кампания Вестминстера сообщает мне, что район постепенно теряет доступ к велосипедам из-за комбинации схем пешеходов и улиц с односторонним движением, которые не позволяют ездить на велосипеде с двусторонним движением. Это может показаться мелочью, но из-за этого люди, ездящие на велосипеде, вынуждены пользоваться более загруженными дорогами и совершать более длительные поездки.

В нем говорится, что это «несмотря на четкое заявление рабочей группы жителей о том, что« в максимально разумной степени мы хотели бы, чтобы любые меры по снижению дорожного движения были удобны для велосипедистов ». Мы беспокоимся о моторизованных транспортных средствах, а не о том, чтобы крутить педали с умеренной скоростью ».

Так что это не те жители в первую очередь.

Вы можете понять, почему заместитель мэра Лондона по транспорту Хайди Александер недавно назвала Вестминстерский городской совет «позором».

TfL заявляет, что теперь потребуется некоторое время, чтобы рассмотреть возможные варианты, включая обжалование решения судьи. Что бы ни случилось, это постановление отбрасывает схему на несколько месяцев назад.

TfL настаивает на своей «стопроцентной приверженности» схеме, которая получила огромную общественную поддержку, когда с ней проконсультировались. «Речь идет о том, как сделать это в кратчайшие сроки», – сказал представитель TfL. «Вестминстер открыто заявлял о том, что не хочет, чтобы эта схема реализовывалась. Мы знаем, что люди гибнут и получают травмы на перекрестках – вот где происходят столкновения ».

Советник Тим Митчелл сказал, что Вестминстер поддерживает улучшение велосипедной инфраструктуры, но что «все воздействия на движение и качество воздуха должны быть должным образом оценены, прежде чем будет принято решение о строительстве».

Он сказал: «Судя по сегодняшним результатам, TfL не выполнила должную осмотрительность, которой заслуживают наши жители, и текущие предложения CS11 необходимо оценить более подробно. TfL должен учитывать влияние всего маршрута, прежде чем можно будет принять обоснованное решение ».

Это не должно быть так сложно. По соседству с Вестминстером, лондонский Сити в четверг проголосовал за постоянное ограничение движения на перекрестке с Банком – это означает, что с 7:00 до 19:00 с понедельника по пятницу разрешены только автобусы, пешеходы и велосипеды. Годовое испытание не только уменьшило загрязнение окружающей среды и сократило дорожно-транспортные происшествия на 52%, но и позволило сократить время в пути на автобусе и создало гораздо более приятный район.

Между тем, у тех, кто живет, работает и приезжает в Вестминстер, есть время подумать о любопытной ситуации, когда район в центре столицы в 21 веке по-прежнему считает автомобильное движение приоритетным, поскольку большинство других глобальных городов теперь уделяют приоритетное внимание людям. вместо. Вряд ли история вспомнит его доброжелательно.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *