Поддерживают ли лондонские консерваторы велоспорт? | Лондонская политика


Лондонские консерваторы объявляют войну пешеходам и велосипедистам, говорит блогер Cyclists in the City. Он был одним из многих, поскольку сегодня днем ​​велосипедисты яростно отреагировали на новости о забастовке консерваторов, положившей конец дискуссии о мерах безопасности дорожного движения в столице.

Десять членов лондонской ассамблеи встали и вышли непосредственно перед дебатами по поводу предложения Дженни Джонс сделать мост Блэкфрайарс зоной на 20 миль в час. Забастовка сделала встречу неискренней, поэтому ходатайство не могло быть обсуждено. Джек Терстон опубликовал аудиобук с явно несколько сбитым с толку и слегка шокированным стулом, в котором записаны имена членов собрания, которые вынудили закрыть собрание.

Велосипедные группы оказывали давление на Transport for London (TfL), чтобы он сохранил ограничение на 20 миль в час, установленное в настоящее время для моста Блэкфрайарс. Ограничение скорости связано с увеличением до 30 миль в час после окончания строительных работ в этом районе осенью. Лондонская велосипедная кампания (LCC) отметила, что «по Блэкфрайарсу пересекает больше велосипедов, чем автомобилей и такси вместе взятых», однако TfL, похоже, больше озабочен облегчением автомобильного движения, чем обеспечением безопасности велосипедистов.

LCC описала ситуацию как «что-то вроде водораздела» и «решение гораздо более серьезное, чем 20 миль в час на одном мосту». Майк Кавенетт из LCC рассказал Guardian “причину, указанную TfL. [for increasing the speed limit] это транспортный поток. Для TfL поток важнее безопасности, и мы думаем, что это неправильно. Это гораздо более серьезное решение, чем 20 миль в час на одном мосту ». Речь идет о том, чтобы инженеры TfL поставили безопасность на первое место.

Член ассамблеи лейбористов, либералов и зеленых заявили, что поддержат это движение, поэтому ожидалось, что оно пройдет без какой-либо поддержки со стороны консерваторов.

@markbikeslondon Твитнул:

Позор @MayorOfLondon и его головорезов из собрания Тори за то, что они сегодня вышли на голосование за 20 миль в час Блэкфрайарз, а не потеряли его. Тебе должно быть стыдно!

Ведущий @iambrianjones спрашивать:

Неужели члены консервативной лондонской ассамблеи действительно думали, что никто не узнает, что они избежали неизбежного на #Blackfriars # 20mph?

Перед встречей консерватор Ричард Трейси сказал своим избирателям по электронной почте:

«Очевидно, что ключевым моментом является обеспечение баланса для всех участников дорожного движения. Так же, как было важно защитить мост для велосипедистов, важно также обеспечить, чтобы весь транспортный поток проходил с разумной скоростью. Я опасаюсь, что создание зоны со скоростью 20 миль в час приведет к рискуете вызвать чрезмерную затор на этом оживленном переходе, но я выслушаю аргументы “.

Но консерватор Эндрю Бофф решительно опроверг мнение о том, что забастовка имела какое-либо отношение к отношению консерваторов к велосипедному спорту. Бофф сказал Guardian, что «забастовка не имела ничего общего с проблемами в движении или потому, что мы не заинтересованы в участии в этих проблемах. Мы вышли из-за конфликта между другими сторонами, которые решили исключить Консерваторам от председательства в каких-либо контрольных комитетах мэрии “.

Бофф сказал: «Наше голосование не имеет значения с точки зрения того, что на самом деле произойдет. Это всего лишь рекомендация, которую мы можем сделать от имени Лондонской Ассамблеи. Лондонская Ассамблея не принимает никаких решений. Наша основная задача – внимательно изучать работу. мэра, и мы не ушли, когда выполняли эту работу по проверке “.

Он сказал, что консерваторы проводят непрекращающуюся кампанию массовых забастовок в рамках своего протеста против отсутствия каких-либо постов председателей в контрольных комитетах. «Мы уже несколько раз уходили», – пояснил он, что это было частью кампании за более справедливое представительство в качестве председателей комитетов.

«Все остальные говорят, что мы вышли, потому что боялись обсуждать ограничение на 20 миль в час, что ж, это абсолютно нелепо, потому что это не так».

Бофф сказал, что он лично считает, что 20 миль в час “вероятно, правильное решение для этого моста”.

Он сказал, что лондонский Сити в настоящее время рассматривает возможность введения ограничения на 20 миль в час в пределах своих границ, и что имеет смысл подождать, чтобы узнать, что делает город, прежде чем принимать решение об ограничении скорости на мосту Блэкфрайарс. Но консерваторы были «не за введение ограничения на 20 миль в час по Лондону».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *