Моя поездка по лондонским веломагистралям | Лондон


Слово «супермагистраль» объединяет два термина, которые лондонский велосипедист редко использует в отношении маршрута. Это амбициозное название для того, что на данном этапе, кажется, просто влечет за собой широкое использование синей краски.

Если идея дороги состоит в том, чтобы побудить больше людей ездить на велосипеде, то одной из ее ключевых особенностей должно быть обеспечение безопасности людей. Однако, как относительно неопытный велосипедист, я стараюсь избегать загруженных дорог. Но когда я пробовал сегодня днем ​​в Тутинге, на юге Лондона, один из первых участков маршрута, я был поражен тем, как машины в целом старались держаться подальше от синей полосы.

Это не значит, что сама дорожка всегда помогает им в этом. Ширина варьируется от 1,5 м до 2,5 м, что, по-видимому, не имеет логики. В самом узком смысле движение все еще сбивает с толку.

Еще больше беспокоит эффект светофора. Автомобили, фургоны и грузовики, которые старались изо всех сил наблюдать за полосой движения, путешествуя по ней, полностью игнорируют ее, когда вынуждены останавливаться на перекрестке. Велосипедисты внезапно обнаруживают, что полоса движения резко останавливается, поскольку движение на дороге растягивается, как при приближении к обычному перекрестку.

В настоящее время это кажется его самым серьезным недостатком – и, как новичка, меня больше всего пугают перекрестки, поскольку велосипедисты вынуждены возвращаться к перемещению по полосам проезжающих по тротуарам машин.

Водителей могут посоветовать держаться подальше от синей полосы, но судя по свидетельствам моей поездки, лондонские дороги не оставляют места, куда можно поехать.

А вот и вид от первого лица пользователя YouTube gaz545:

Вы уже пробовали одну из лондонских веломагистралей? Если да, поделитесь своим опытом ниже.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *