Езда на велосипеде лежа | Катание на велосипеде


“Этот спуск был великолепен!” – воскликнул мой друг Барри, сияя. «Мне казалось, что я делаю Cresta Run». И это была просто прогулка по парку. Однако было одно ключевое отличие – это была поездка на лежачем месте.

Такие машины, где гонщик откидывается на полноразмерное сиденье и педали ногами впереди, а не под ним, имеют некоторый имидж, по крайней мере в Великобритании, как заповедник ниши для любителей. Конечно, когда я раньше видел их в Лондоне, чаще всего наездник оказывался живущим зеленым – возможно, даже с дредами – мужчиной определенного возраста, часто возившим сумку с органическими продуктами.

К счастью, Ice или Inspired Cycle Engineering, если дать им полное название, были под рукой, чтобы развеять мои усталые стереотипы. Компания из Корналла производит серию элегантных и убедительно высокотехнологичных лежачих велосипедов и трициклов, большинство из которых они продают за границу, особенно клиентам из США.

Они одолжили мне модель Vortex космической эры, блестящей стоимостью 2500 фунтов стерлингов, даже сиденье из углеродного волокна. Это трайк с парой 20-дюймовых колес спереди и полноразмерным дорожным колесом 700c сзади, что означает, что новичок вроде меня может забыть о балансе и сосредоточиться на освоении, пытаясь управлять с узким рулем, расположенным где-то внизу. ниже середины бедер.

Первая пробная пробная поездка по тихой местной дороге принесла первое откровение в лежачем положении – люди не смотрят вполголоса. В частности, дети вряд ли могли бы выглядеть более ошеломленными, если бы вы просто проехали мимо них на носороге. На своем веб-сайте Ice выдвигает теорию о том, что эта новинка делает их машины более безопасными для движения в условиях дорожного движения, чем указывает их минимальная высота, поскольку удивленные водители уделяют вам больше внимания.

Тем не менее, будет справедливо сказать, что Vortex с его непринужденной позицией всадника не создан для городских поездок. Это машина для открытых дорог, которую многие покупатели, по-видимому, используют для дальних поездок.

Сочетание времени и логистики, к сожалению, означало, что ближе всего к этому во время краткосрочной аренды я смог сделать несколько кругов по окружности Ричмонд-парка в западном Лондоне длиной около шести миль, популярного клубного маршрута для тренировок велосипедистов с парой крутых и крутых поворотов. если недолго, вылазит. Чтобы привнести в испытание образец научной строгости, Барри принес свой обычный шоссейный велосипед, и мы меняли машины на каждом круге.

В целом, лежачее положение считается более быстрым, чем традиционные велосипеды, поскольку низкое положение при езде более аэродинамично. Однако на Vortex это частично сводится на нет из-за тупого переднего профиля трайка, и он был заметно медленнее, чем байк, особенно на холмах, где единственным вариантом было выбрать низкую передачу и терпеливо крутить эти ноги.

В качестве компенсации он почувствовал себя быстрее. Много Быстрее. Прыгать на скорости вниз с холма и опираться ягодицами на угол примерно в дюйме от асфальта – это почти как можно ближе к тому, чтобы заново открыть для себя острые ощущения, которые испытывал 10-летний ребенок, катаясь на санях на оловянном чайном подносе. Вы можете понять, почему люди становятся зависимыми.

Как ни странно, но он также чрезвычайно удобен. «Похоже на стул для ванны», – сказал Барри, опускаясь на удобное сиденье для первого круга. «Больше всего меня беспокоит то, что я клюнул».

Впереди нас ждал еще один сюрприз: в конце поездки мы почувствовали целую серию незнакомых болей. Лежачие люди используют мышцы не так, как традиционные велосипеды, кажется, отчасти это объясняет нашу относительную медлительность на Вихре.

Вердикт? Я бы не променял свой велосипед на него в поездке по городу. Но если бы у меня был, скажем, четырехнедельный тур, запланированный где-нибудь в сельской местности (и внезапный, если маловероятный, поток наличных денег на трайк и связанные с ним стойки и корзины, также сделанный Ice), я мог бы придумать немного лучшего.

Послушайте, как проходит тестирование Vortex, в подкасте Bike Podcast в этом месяце, который выйдет в ближайшее время.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *