Несмотря на громкое оппозиционное меньшинство, районы с низкой посещаемостью становятся все более популярными | Транспортная политика


Тэй не только или даже не в основном о велосипеде, но и споры о кварталах с низкой проходимостью (LTN), где некоторые жилые улицы закрыты для автомобильного движения, олицетворяют более широкое отношение в Великобритании к более безопасным и дружественным для человека улицам .

И среди ежедневной пены порой совершенно ложных историй о том, что сети LTN закрывают дороги или замедляют время реагирования служб экстренной помощи, часто забывают одну вещь: эти схемы, как правило, очень популярны.

Об этом свидетельствует новый опрос YouGov, проведенный по заказу Гринпис и переданный Guardian, который показал, что в тех случаях, когда люди высказывали свое мнение о LTN, положительные мнения были более чем в три раза преобладающими, чем отрицательные.

Общенациональный опрос, проведенный ранее в этом месяце, показал, что 26% людей заявили, что они решительно поддерживают LTN, а 31% «склонны». Напротив, 8% категорически против них, и столько же было склонно. Осталось более четверти людей, которые либо не знали, либо были нейтральными.

Возможно, еще более примечательным был другой элемент опроса, в котором людям давали список из семи возможных изменений в местном транспорте и просили выбрать два, которые они сочли наиболее важными.

В то время как наиболее популярным вариантом было меньше выбоин, которое выбрали в качестве одного из вариантов 48% людей, 21% хотели больше велосипедных маршрутов, а 34% предпочли уменьшить дорожное движение. Только 8% поддержали строительство дополнительных дорог.

Что все это значит? Это означает – и я полностью согласен с тем, что мне легко сказать, никогда в жизни не баллотировавшись на выборные должности, – что депутаты и советники, которые приветствовали шаги по развитию ходьбы и езды на велосипеде во время первого пика коронавируса, возможно, должны увидеть гневные крики люди, которые выступают против LTN в контексте.

Последней группой, которая отвергла оппозицию во главе с громкими и часто в основном интернет-кампаниями, стал совет Льюишема на юго-востоке Лондона, который на прошлой неделе отменил несколько элементов местной схемы LTN.

В более общем плане может показаться, что от короткого периода, когда министры выстраивались в очередь на пресс-конференциях № 10, было далеко, чтобы приветствовать пешие прогулки и езду на велосипеде как решения не только для сокращения пропускной способности общественного транспорта, но и в более широком смысле, чтобы помочь смягчить последствия будущего. пандемии за счет улучшения здоровья населения.

Этот откат амбиций был подчеркнут в понедельник, когда Daily Telegraph сообщила советам письмо от министра транспорта Гранта Шаппса, в котором якобы предупреждалось, что слишком большое количество велосипедных полос вызывает увеличение трафика, и добавлялось: «Ни у кого не должно быть сомнений относительно наша поддержка автомобилистов ».

На самом деле, как сообщил транспортный журналист Карлтон Рид, письмо было более тонким, в нем говорилось, что министры все равно будут «ускорять велосипедную революцию». Но, как писал Шаппс, советы должны «уравновешивать потребности велосипедистов и пешеходов с потребностями других участников дорожного движения, включая автомобилистов и местные предприятия».

Эта последняя фраза особенно удручает. При правильном и своевременном выполнении схемы, которые сделают пешие прогулки и езду на велосипеде более привлекательными, должны сократить количество коротких городских поездок на автомобиле с одним человеком и помочь тем, у кого нет другого выбора, кроме как водить машину. Точно так же есть свидетельства того, что LTN хороши для бизнеса, а не плохи.

Но главное здесь – время. Не каждый LTN спроектирован идеально с самого начала, и если он будет реализован по частям, изолированно, они могут вызвать перегрузку на соседних жилых дорогах. Но это аргумент в пользу большего количества и лучшего LTN, а не возврата к тому, как все было.

Потому что, если ясно одно, статус-кво просто не работает. Это очевидный момент, но следует сказать: заблокированные жилые улицы не вызваны горсткой велосипедных полос, расширенными тротуарами, способствующими дистанцированию, или несколькими улицами, отфильтрованными столбиками. Они вызваны слишком большим количеством автомобилей, фургонов и грузовиков – а в случае с легковыми автомобилями они часто перевозят одного здорового взрослого на смехотворно короткое расстояние.

Как также сообщил Рид, в прошлом месяце, помимо 40% -ного роста количества автомобилей на дорогах Великобритании за немногим более десяти лет, в городских районах эти автомобили все чаще управляются приложениями спутниковой навигации на неподходящих переулках.

Это было принесено мне домой несколько дней назад, когда я использовал фургон Zipcar, чтобы забрать что-то громоздкое примерно в пяти милях от того места, где я живу. Он связан с основными дорогами, но я не был полностью уверен в том, что это за дорога, поэтому я использовал спутниковую навигацию Google Maps на своем телефоне.

По умолчанию он вел меня по лабиринту зигзагообразных жилых дорог, по которому еще несколько лет назад могли пройти только таксисты или местные жители. Теперь нас по узким улочкам тискали сотни.

Эта новая эра городского вождения означает, что изменениям в дорожной сети потребуются месяцы, чтобы закрепиться. Когда улица, на которой я живу, была закрыта для автомобильного движения в одном направлении, в первую неделю или около того раздавались почти постоянные звуковые сигналы, U -поворот авто на соответствующей развязке. “Это безумие!” кричали критики. «Прекратите это сейчас!»

Это не закончилось. Алгоритмы спутниковой навигации обновились, хаос утих очень быстро, крысиный трафик в значительной степени испарился, и теперь я готов поспорить, что многие местные жители едва помнят старую систему.

Напротив, советники в Льюишеме запаниковали и изменили курс за считанные недели.

Опять же, подчеркну, я не недооцениваю, насколько трудно членам совета сталкиваться с оскорблениями, враждебностью и даже угрозами насилия после изменения давно принятого статус-кво. Но тем, кто сомневается, я бы посоветовал им помнить о двух вещах.

Во-первых, если вы устраните LTN или другое вмешательство по укрощению трафика, вы ничего не решите. Но также, несмотря на весь шум меньшинства, как показывает исследование Гринпис, их меньшинство. Эти изменения популярны.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *