Велосипедист собирается завершить рекордный «кругосветный цикл за 80 дней в день раньше» | Окружающая среда


Велосипедист на выносливость Марк Бомонт, как ожидается, прибудет в Париж в понедельник 18 сентября, через 79 дней после того, как он отправился в свою попытку совершить кругосветное путешествие за 80 дней.

The Guardian присоединился к Бомонту в Лиссабоне в среду, куда он прибыл ночным рейсом из Галифакса в Канаде, чтобы начать заключительный этап своего рекордного испытания. Несмотря на то, что со 2 июля он проезжал на велосипеде в среднем 240 миль за 16 часов каждый день, он выглядел свежо и звучало оптимистично, когда мы проехали еще несколько миль по пути к испанской границе. Тем не менее он признал, что поездка сказалась на нем как морально, так и физически.

«Я был в очень низких местах, и четыре раза это доводило меня до слез, чего никогда не случалось ни в одной из моих других экспедиций», – сказал Бомонт, который начал свои дальние велосипедные подвиги в возрасте 11 лет, когда он проехал 145 миль по Шотландии.

«Это мысленно привело меня в какие-то странные места, – сказал он. «Я не хотел иметь никаких оправданий для неудач, поэтому я взял за правило кататься четыре квартала по четыре часа каждый день без перерывов во время них. Когда у тебя нет таких выходных дверей, жизнь становится намного проще ».

Если не случится катастрофа, Бомонт побьет предыдущий рекорд в 123 дня, установленный новозеландцем Эндрю Николсоном, но все еще борется с сомнениями по поводу того, как его оценивает «мейнстрим велосипедного» братства.

«Я все еще не уверен, что он меня принял», – говорит он. «Я знаю, что моя основная фан-база – это 40-летние мужчины в лайкре, и это здорово, но я до сих пор получаю жалобы на то, что я продался благодаря корпоративному спонсорству или что я делаю это не в надлежащем духе, потому что У меня есть две машины поддержки, и я мчусь по ним со скоростью 240 миль в день.

«Но когда я изначально ездил на велосипеде по всему миру без поддержки 10 лет назад, [setting a then-record of 194 days], Я назвал себя авантюристом. Сейчас я спортсмен. Все дело в производительности, в том, чтобы зарабатывать на жизнь тем, что я делаю, и иметь возможность содержать свою семью, точно так же, как Крис Фрум зарабатывает на жизнь ездой на велосипеде. И все же он не мог делать то, что делаю я, а я не мог делать то, что делает он ».

Группа поддержки Бомонта варьировалась от континента к континенту, но ключевыми фигурами были руководитель группы и ветеран Фолклендских островов Майк Гриффитс, директор по производительности и гребец из Тихоокеанского региона Лаура Пенхаул, а также механик / штурман Алекс Глазго, ветеран велосипедных поездок по миру без поддержки. .

Пенхол отправил подробные инструкции по личной гигиене до прибытия Хранителя, не желая подвергать Бомонта риску заражения какими-либо инфекциями, пока его иммунная система уязвима. Она ежедневно берет мазки слюны, чтобы следить за его здоровьем.

В какой-то момент Пенхаул протянул Guardian пару парацетамола, сказав: «Можете ли вы дать это Марку – он немного страдает. Его тело переходит в режим восстановления ».

Догнав Бомонта, который каждый день едет со скоростью 15 миль в час, он сказал: «Все мое тело протестует с тех пор, как я вышел из самолета, особенно точки давления на мои руки и ноги. Лоре пришлось выкопать мозоль на моей ноге в Канаде. Ей также пришлось заменить пломбу в зубе [the consequence of a crash in Moscow], и я так устал, что заснул, пока она это делала ».

В то время как Пенхол следил за физическим и психическим благополучием Бомонта, выполняя обязанности от диетолога и массажиста до терапевта и консультанта, Гриффитс и Глазго постоянно корректировали маршрут, чтобы он соответствовал требованиям Книги рекордов Гиннеса.

«Это были эмоциональные американские горки, живой, дышащий проект, который постоянно напрягал мускулы», – говорит Гриффитс. «Мы постоянно пересматриваем маршрут, чтобы без потерь достичь цели в 18 000 миль. Можно сказать: «Добавьте фактор выдумки», но это Марк должен оседлать это. Когда он в последний раз объехал весь мир, он добавил еще 300 миль на всякий случай. Что ж, он не может сделать это за 80 дней ».

Прекращение подачи топлива: Бомонт должен потреблять около 9000 калорий в день.



Прекращение подачи топлива: Бомон должен потреблять около 9000 калорий в день. Фотография предоставлена ​​Тревором Уордом.

По состоянию на среду прогнозируемый общий пробег команды составлял восемь миль, поэтому Гриффитс сымпровизировал обходной путь, чтобы восполнить дефицит.

В какой-то момент во время поездки телефон Бомонта звонит. Это Никки, его жена и мать их маленьких дочерей, Харриет и Уиллы, которых он не видел со 2 июля. «Она сказала мне, что едет в Париж в воскресенье», – говорит Бомонт, прежде чем добавить: «Это внезапно звучит очень близко».

Его следующей большой задачей будет возобновление «нормальной семейной жизни». После ежедневного распорядка, определяемого числами – 16 часов езды на велосипеде, потребленных 9000 калорий, пяти часов сна – его команда подготовила обширную стратегию «декомпрессии».

«Я очень мало ходил за последние 75 дней. Я поднялся по лестнице в аэропорту, и мне было очень больно. Но я с нетерпением жду возможности сесть на велосипед без каких-либо целей или сроков ».

Он также полностью ожидает, что другие попробуют его рекорд.

«Я искренне желаю им всего наилучшего, – сказал он. «Нет причин, по которым его нельзя сломать. В конце концов, я вряд ли типичный велосипедист – мой рост 6 футов 3 дюйма и вес 90 кг. Тот, кто весит 75 кг и «приличный» велосипедист, может сделать это быстрее. Мы увидим.

«Но я всегда буду первым, кто это сделает. [in under 80 days]. Никто не помнит, кто был вторым на Эвересте ».

Марк Бомонт – посол Visit Scotland. Велосипед Тревора Уорда был предоставлен компанией Cycling Rentals в Лиссабоне.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *