Паралимпийская спортсменка Сара Стори смакует новую роль велогонщика | Кататься на велосипеде


SАра Стори уже достигла удивительных результатов: начиная с пловцов-подростков в 1992 году, а затем перешла на байк, она накопила 14 золотых паралимпийских медалей и намерена увеличить этот рекорд на восьмых Играх в 2020 году.

Но теперь Стори взял на себя, пожалуй, еще более сложную задачу: убедить министров и советников правительства серьезно относиться к повседневной езде на велосипеде.

В рамках постоянно растущей роли British Cycling в продвижении велоспорта как обычного средства передвижения для всех, а также в поисках медалей для быстрой элиты Стори взял на себя роль защитника политики вместе с Крисом Бордманом, еще одним гонщиком, завоевавшим золотую медаль. -кампайнер.

Я спрашиваю Стори, почему она решила взять на себя эту роль, и ее ответ прост: она хочет, чтобы ее дети могли безопасно кататься по дорогам, когда они вырастут:

У меня есть маленькая девочка, которая пойдет в школу, и еще одна на подходе, и я стараюсь, чтобы у нас была возможность, поэтому, когда мои дети станут старше, это не такая большая борьба, как сейчас. является.

Министры и официальные лица должны предоставить гораздо больше возможностей для велосипедной инфраструктуры, чтобы лучше защитить «группу людей, которые в настоящее время очень уязвимы и о которых не думают достаточно», – утверждает Стори.

Стори говорит, что даже будучи опытной и опытной гонщицей, она опасается делить дороги с интенсивным движением.

Отчасти, добавляет она, она и ее семья – она ​​замужем за Барни Стори, который выиграл три паралимпийских золота в качестве пилота тандема для слабовидящих спортсменов – живут в деревне Чешир, откуда она едет на манчестерский велодром. :

Я понимаю, почему это очень устрашающая перспектива, когда нет отдельных велосипедных дорожек. И даже как опытный велосипедист, часть вашего опыта заключается в том, что вы выбираете, где вы едете, в зависимости от того, что для вас предусмотрено.

Я живу в таком месте, откуда могу выйти из дома, как правило, меня не пугает идея провести первые полчаса в пробке.

Я знаю людей, которые живут ближе к Манчестеру и почти каждый день сталкиваются с инцидентами, потому что люди не имеют достаточного образования в области транспортных средств для нужд более уязвимых участников дорожного движения.

Речь идет не о них и о нас, а о том, чтобы делить пространство, которое изначально не предназначалось для автомобилей, но затем автомобили стали приоритетом, и теперь мы понимаем, что здоровье нации остается таким, как оно есть, и это критически важно. пространство, которое у нас есть, появление все большего и большего количества автомобилей на дороге – это не ответ.

Многие добираются на работу от трех до пяти миль, расстояние, которое «очень, очень доступно на велосипеде даже для относительного новичка», – говорит Стори, добавляя: «Но большинству людей мешает ситуация на дорогах».

По ее словам, в связи с местными выборами во многих частях Великобритании на этой неделе и всеобщими выборами в следующем месяце настало время донести информацию до общественности:

Мы позаботимся о том, чтобы, если будет новое правительство или новые министры, а также с местными выборами на этой неделе, люди будут осведомлены о том, над чем мы так усердно работали в British Cycling, и что это необходимо. Теперь не только из-за пробок, но и из-за здоровья нации.

Стори надеется, что одна из областей, в которой она сможет продвинуться, – это езда на велосипеде для людей с ограниченными возможностями. Она родилась с частично сформированной левой рукой и велосипедами с адаптированным байком, и провела годы в паралимпийских командах с людьми, участвующими в гонках на трайках, ручных велосипедах и всевозможных других машинах.

Стори говорит, что хотела бы, чтобы этому вопросу уделялось больше внимания:

Я хотел бы, чтобы люди знали, что речь идет не только о двухколесных велосипедах – это трехколесные велосипеды, велосипеды с электроприводом. Велосипеды бывают всех форм и размеров. Правила для элитных байков очень конкретны, но когда дело доходит до повседневной езды на велосипеде, подходит любой велосипед.

Я поклонник той работы, которую British Cycling уже проделала в повседневном велоспорте, и Бордман – большой ее защитник. Я думаю, что иметь Стори на борту – фантастическая идея – она ​​вдохновляет, красноречива и очень симпатична.

Как паралимпийская спортсменка, Стори имеет несколько сверхчеловеческую привычку делать свои победы настолько очевидными, что иногда кажется, что ее соперники сдаются до того, как колеса начинают вращаться. Будем надеяться, что она сможет так же повлиять на министров правительства.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *