Почему бы не поощрять езду на велосипеде во время изоляции от коронавируса? | Коронавирус


Это все более актуальный вопрос для тех, кому все еще приходится ездить на работу, собирать припасы или навещать уязвимых людей – как можно обойтись без заражения или распространения коронавируса? Один из ответов – езда на велосипеде.

Сразу следует упомянуть, что это не требование совершать каждую поездку на велосипеде. Если вы едете ночью 25 миль, чтобы собрать 50 кг припасов для продовольственного банка … ну, вы можете сделать это с грузовым велосипедом, но для большинства людей это не подходит.

Но с более чем третью поездок в Великобритании на расстояние менее двух миль и более чем 60% из них на расстояние менее пяти миль, существует возможность, особенно в городских районах, для многих поездок с одним человеком, которые будут совершаться на велосипеде (или действительно, пешком для более коротких поездок).

Так зачем ездить на велосипеде? Парадокс велосипеда, связанный с коронавирусом, заключается в том, что он одновременно выводит вас на улицу, на свежий воздух, меняющийся весенний климат и других людей, но очень редко оказаться в непосредственной близости от других. Даже на светофоре в час пик в городе вы почти всегда можете застрять на метр или два вдали от других гонщиков и водителей.

Передвижение на велосипеде в качестве повседневного транспорта до сих пор не было ограничено за пределами мест, где были введены чрезвычайно драконовские меры сдерживания, таких как Китай. В то время как Италия и Испания временно запретили ездить на велосипеде в свободное время, езда на велосипеде для повседневных поездок официально разрешена, хотя и с сообщениями о некоторых чрезмерно рьяных действиях полиции.

В четверг исполнительный директор British Cycling Джули Харрингтон написала секретарю здравоохранения Мэтту Хэнкоку, призывая министров добавить велоспорт в свой список рекомендуемых занятий во время вспышки.

Ранее на этой неделе группа из почти 50 ученых и экспертов в области общественного здравоохранения и транспорта написал открытое письмо правительству, призывая министров не препятствовать пешим и велосипедным прогулкам во время пандемии, отмечая их жизненно важное значение в более широкой проблеме общественного здравоохранения – борьбе с бездействием.

Они писали, что во время любой изоляции «все наши существующие социальные риски и риски для здоровья не исчезают просто так».

В письме добавлялось: «В быстро обостряющейся ситуации может быть принята политика, которая в значительной степени ограничивает общее бессимптомное население своими домами, возможно, на некоторое время. Заключение, иногда в переполненных помещениях с небольшим количеством частных зеленых насаждений или без них, особенно в периоды тревоги, сопряжено с риском для здоровья ».

В этом есть смысл. Коронавирус – очень очевидный кризис для здоровья, который, в лучшем случае, может убить несколько тысяч британцев.

Но более долгосрочные, более нормализованные последствия для здоровья людей, ведущих чрезмерно малоподвижный и малоподвижный образ жизни – от диабета 2 типа до сердечно-сосудистых заболеваний и нескольких типов рака – ежегодно являются одной из ведущих причин ранней смерти во всем мире.

Трудно подсчитать точные цифры, но одна часто цитируемая статистика предполагает, что только в одной Англии более 80 000 человек умирают рано каждый год из-за последствий для здоровья бездействия.

Вместо того, чтобы препятствовать использованию велосипедного транспорта, правительствам следует использовать кризис с коронавирусом, чтобы облегчить его, особенно в городах, чтобы люди могли избегать общественного транспорта. Чтобы создать временные велосипедные маршруты, чтобы больше людей могли безопасно ездить, потребуется несколько часов. Столица Колумбии Богота уже начала это делать.

Я также категорически возражаю против любых запретов на велоспорт для отдыха и развлечений, который так хорош как для физического, так и для психического здоровья. Причина этого заключается в том, чтобы снять нагрузку со служб здравоохранения на случай, если велосипедист получит травму и нуждается в лечении.

Это неправильный подход к проблеме. Езда на велосипеде – это безопасный по своей природе вид транспорта, где опасность почти полностью исходит от внешних факторов, то есть от водителей и других пользователей автотранспортных средств. Если намерение действительно состоит в том, чтобы предотвратить дорожно-транспортные происшествия, то лучшим способом, безусловно, было бы снижение ограничения скорости и призыв к осторожному вождению.

Это можно было бы сделать последовательным подходом. Так, например, в больших городах могут быть введены общие ограничения скорости на 20 миль в час – лично я бы пошел на 15 миль в час – с выделением места на основных дорогах для использования велосипедом. В связи с тем, что так много людей работают дома или прикованы к дому, во многих городах уровень трафика падает, даже если общественный транспорт закрыт. Это также сделало бы ходьбу более привлекательной.

Одним из многих последствий пандемии стало снижение уровня выбросов во многих городах, поскольку автомобили остаются дома. Некоторые даже предполагают, что в некоторых странах число погибших от коронавируса может быть значительно компенсировано меньшим количеством людей, умирающих в результате загрязнения воздуха.

Во всем мире правительства предпринимают действия, которые еще несколько недель назад они сочли бы фантастикой. Правительство Бориса Джонсона в настоящее время не отвергает идею введения универсального базового дохода, идею, которая, когда она была выдвинута зелеными в 2017 году, была воспринята консерваторами с насмешкой.

Так почему бы не упростить езду на велосипеде, а не сделать ее труднее? Одним махом вы заставляете людей держаться на расстоянии во время транспортировки и делаете их более здоровыми в долгосрочной перспективе – не говоря уже о том, что они с большей вероятностью смогут проводить респираторные инфекции, такие как Covid-19.

Возможно, пришло время действовать.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *