Нужно ли железнодорожным компаниям изменить свою политику в отношении велосипедов? | Жизнь и стиль


Вы когда-нибудь чувствовали, что вас не хотят

Недавно я съездил в Шеффилд из своего дома в Йорке. Мой план состоял в том, чтобы ехать поездом и ездить на велосипеде на каждом конце.

Билеты куплены, я твитнул CrossCountry для бронирования велосипеда, добавив, что я не могу использовать вертикальный подвесной крюк, и спросил, будет ли доступно альтернативное хранилище. Ответ был отрицательным. Как следовать за пришел неожиданно враждебный: «Вам нужно найти способ повесить его самостоятельно или обратиться за помощью в этом. В противном случае он не попадает на борт ».

Теоретически вертикальное хранение позволяет хранить два велосипеда в вертикальном положении, заправленными в узкий шкаф, а передние колеса подвешиваются на потолочных крюках. Пространство минимально, что позволяет операторам поездов заявлять, что предусмотрено хранилище для циклов, в то же время расширяя техническое определение до абсолютного предела.

Тот факт, что мало велосипедов узкие или достаточно легкие, чтобы поместиться в эту щель, не вызывает беспокойства у железнодорожных компаний. Еще меньший интерес вызывает то, что еще меньше людей физически способны с ними бороться.

Велоспорт Великобритания
(@WeAreCyclingUK)

Мы на пути к #CycleontheSenedd, едут из Рединга в Кардифф … и “развлекаются” новым #GWR места для велосипеда, так как наш велосипед не поместится на их крючки, когда их два. Найдите разницу между тем, как @GWRHelp обслуживать велоперевозки и как это делается в других местах … pic.twitter.com/jYcsz43oqs


2 октября 2019 г.,

Но, выбрав вертикальное хранилище в качестве единственного варианта, эти компании приняли решение, которое непропорционально ставит женщин-велосипедистов и людей с проблемами мобильности в очень невыгодное положение. Возможно, это не был осознанный выбор, но, тем не менее, это конечный результат.

Женщины в среднем ниже ростом и имеют меньшую силу верхней части тела, чем мужчины: все, для чего требуется поднять тяжелый предмет на шесть футов в воздух, предназначено для использования средним (здоровым, не инвалидом) мужчиной, а не обычным человеком. Езда на велосипеде – мой основной способ передвижения, но из-за слабости обоих запястий я не могу поднять велосипед без поддержки.

Как недавно вышедшей замуж за независимость, было унизительно чувствовать, что мне нужна мужская помощь, чтобы отстаивать свою независимость.

Укажите на мою бессильную ярость, на что CrossCountry ответила, что слышит «очень мало жалоб по этому поводу». Это было интересно, потому что мы с компанией тогда получили шквал твитов от самых разных пассажиров, столкнувшихся с этой самой проблемой.

CrossCountry – не единственная железнодорожная компания, которая установила эту пародию на хранение велосипедов. ScotRail, Great Western, Virgin и другие представили его, а остальные следуют его примеру.

Каждый из новых, широко разрекламированных поездов Адзума компании LNER имеет четыре крюка в двух шкафах, которые оператор описывает как «много места для хранения велосипедов». С увеличением количества пассажиров и давлением сверху, требующим дальнейшего увеличения вместимости, что-то должно дать, и это что-то является адекватным, доступным хранилищем для велосипедов.

Но для того, чтобы справиться с климатическим кризисом и поощрять экологически безопасные поездки, нам необходимо сделать естественное сочетание железнодорожного и велосипедного транспорта легким и доступным вариантом для всех, кто может ездить на велосипеде, а не только для тех, кто в настоящее время это делает.

Гендерное разделение велосипедистов в Великобритании в значительной степени ориентировано на мужчин, а наша инфраструктура принципиально непривлекательна для женщин. Это иронично, учитывая, что когда-то велосипед был историческим символом расширения прав и возможностей женщин и их независимости.

Инженеры и генеральные директора активно не рассчитывают, как лучше исключить женщин, но и не понимают, как их поощрять. Если женщинам-велосипедистам – особенно тем, кто путешествует в одиночку, – сложнее загружать велосипеды в поезда, то многие просто не будут беспокоиться о поездках на велосипеде. Некоторые не поедут. Вместо этого поедут другие.

То же самое можно сказать и о велосипедистах с ограниченными возможностями.

Многим инвалидам и пожилым людям легче ездить на велосипеде, чем ходить пешком, но в таких положениях не учитываются ручные, трехколесные, лежачие или электронные велосипеды.

Велосипедная политика CrossCountry гласит: «Поскольку пространство ограничено, мы не можем перевозить тандемы, трехколесные велосипеды… или мотоциклы на любом из наших поездов». Никаких исключений не упоминается.

Давайте проясним: хранение с вертикальным циклом – это катастрофа для всех. Он вмещает меньше велосипедов, допускает ограниченные стили и размеры, является проблемой даже для самых способных, не позволяет семьям путешествовать вместе и активно препятствует экологически безопасным поездкам. Благодаря моему участию в кампании York Cycle Campaign, я знаю, сколько инженеров, велосипедистов, частных лиц и организаций предостерегали железнодорожные компании от этого. Каждый велосипедист, от которого я слышал, считает это либо помехой, либо непреодолимым препятствием.

Тем не менее, как всегда, больше всего страдают маргинальные группы. Я планирую написать министрам соответствующих государственных ведомств, чтобы узнать, что они скажут.

Увидев твиты Робин, я спросил в Твиттере об опыте других людей, и ответ был ошеломляющим. По словам людей, везде, где есть вертикальное хранение велосипедов, шкафы либо слишком малы для многих велосипедов, либо в них сложно повесить велосипеды, либо они полны мусора, багажа или и того, и другого. Вот несколько примеров.

Эмили Чаппелл
(@emilychappell)

Здравствуй @CrossCountryUK – поскольку ваши места для велосипедов слишком узкие, этот человек был вынужден занять место, предназначенное для двух велосипедов, и заблокировать одну из дверей. Поскольку это электровелосипед, вероятно, он слишком тяжел, чтобы поднять его на крюк, даже если руль вписался в пространство. pic.twitter.com/oJfiZVw6IG


11 октября 2019 г.,

Адам Санман
(@SocialSunman)

Буквально нет смысла бронировать велосипедные места на @GWRHelp – люди обходятся без них, то с двумя фактическими оговорками вы не можете одновременно вписаться в неправильно освещенные места Во время навигации по всем «незарезервированным» велосипедам и коляскам pic.twitter.com/hpkKW93DGC


28 июня 2019 г.,

Пол Бейкер
(@maidbloke)

Это был мой 29-дюймовый МТБ с корзинами, втиснутыми в GWR из Ньюбери в Рединг в прошлый понедельник. ЧБХ Я не стал пытаться зацепить переднее колесо. Билетные инспекторы проезжали пару раз и не задавали вопросов по поводу торможения задней части я не бронировал. pic.twitter.com/64YpIE92qD


7 октября 2019 г.,

Я также искал ответы от трех железнодорожных компаний, которые упоминались чаще всего: CrossCountry, которая предоставляет услуги дальней связи по Великобритании; GWR, работающая в Уэльсе, а также на западе и юго-западе Англии; и LNER, которая управляет основной франшизой Восточного побережья. Я особенно искал информацию о том, какую работу они проделали, чтобы обеспечить доступность вертикального хранения велосипедов.

Ответы были длинными и смешанными – отрывки из них приведены ниже. Но главное, казалось, было в следующем: большинство компаний заявили, что не получают жалоб. Возможно, британские велосипедисты привыкли к ужасному обращению в поездах? Но, возможно, в этом и есть урок – не упоминайте об этом только в Твиттере, дайте знать железнодорожной компании.

Приведенное основное обоснование весьма удручающее. Железнодорожные перевозки загружены, пространство ограничено, а вертикальное перемещение – лучший способ выполнить договорное обязательство по перевозке некоторых велосипедов, не занимая много места.

Но вот отредактированные отрывки из того, что они сказали:

Напрямик

Компания заявляет, что «полностью соблюдает взятые на себя обязательства» по перевозке велосипедов и переноске инвалидов. Это продолжалось:


Поскольку все больше и больше людей выбирают железнодорожный транспорт в качестве предпочтительного вида транспорта, управление ограниченным внутренним пространством поездов становится еще более важным для поддержки всех типов клиентов. Этот рост спроса на сиденья и багаж означает, что вертикальное хранение велосипедов предлагает лучшее решение для ограниченного пространства, которое у нас есть. Мы внедрили вертикальное хранение в наших поездах более 10 лет назад, и теперь это обычное дело на железных дорогах Великобритании, в том числе в последних высокоскоростных поездах дальнего следования, которые в настоящее время внедряются другими операторами поездов.

Мы постоянно следим за тем, чтобы наши услуги были инклюзивными для всех наших клиентов, включая велосипедистов. Однако, поскольку осталось всего 12 месяцев, у нас нет возможности изменить структуру велосипедного обеспечения в нашей текущей франшизе. Несмотря на то, что это не большая проблема с точки зрения обратной связи с клиентами, имея всего 13 контактов относительно хранения циклов за последний год, мы были бы рады поднять этот вопрос в нашем постоянном диалоге с Министерством транспорта о вариантах будущего CrossCountry.

GWR


Мы понимаем, что некоторые клиенты предпочитали хранить велосипеды в отдельном фургоне для охраны в наших старых поездах. Однако нам пришлось найти место для велосипедов в поезде, улучшив при этом пространство для пассажиров и багажа без использования велосипедов. Фургон охранника тоже был не идеален – это означало, что велосипедистам приходилось идти до самого конца или перед самой передней частью поезда, чтобы оставить свои велосипеды, найти свое место, а затем вернуться обратно, когда они хотели уйти.

Это также означало дополнительный риск опоздания, поскольку клиентам могло быть сложно добраться до конца поезда в запланированное время. Фургон охранника также занимал около 80 мест стандартного класса в каждом поезде – важное соображение, учитывая рост числа пассажиров на железнодорожной сети.

Мы полностью поддерживаем идею экологически чистых путешествий – в наших поездах можно ездить на велосипедах, и, конечно же, каждый дополнительный клиент, который не ездит на велосипеде, является потенциальным путешествием не по дороге. Мы инвестируем в усовершенствованные парковки для велосипедов на различных станциях по всему региону GWR, а услуги по аренде велосипедов доступны также во многих местах.

Система крюка была разработана в соответствии со стандартами Департамента транспорта, тщательно протестирована, и другие операторы поездов также использовали ту же установку в течение некоторого времени.


Прислушиваясь к отзывам клиентов, мы в GWR, однако, соглашаемся с тем, что на практике были случаи, когда выделенное пространство на велосипеде использовалось другими клиентами для хранения багажа, и мы работаем с Hitachi над дальнейшим улучшением бортовых вывесок.

ЛНЕР


По мере того, как мы представляем новые поезда Azuma в нашей сети, сбор отзывов наших клиентов как никогда важен. LNER в настоящее время собирает отзывы клиентов, путешествующих с велосипедами, чтобы помочь нам понять, как мы можем внести улучшения. Мы рассмотрим это с нашей командой инженеров, чтобы определить, где можно внести улучшения. Любые клиенты, которым требуется дополнительная помощь в рамках поездки с нами, могут заказать помощь на веб-сайте LNER.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *