Правительство должно инвестировать в велоспорт. Вот как это сделать | Окружающая среда


ТВсепартийная парламентская группа по велоспорту и ходьбе в сотрудничестве со своими 80 членскими группами разработала манифест по велоспорту и ходьбе. Экономические аргументы в пользу инвестиций в эти способы передвижения убедительны. Мы получаем 5,50 фунта стерлингов на каждый инвестируемый фунт стерлингов, и выгода от этого носит комплексный характер: более здоровое население; более сильные и безопасные местные сообщества; лучший доступ к работе и образованию; и более низкие уровни загрязнения.

Почти три года назад правительство взяло на себя обязательство по инвестиционной стратегии в области велосипедного и пешеходного движения для Англии, с заявленной целью вернуть уровни ходьбы до 300 этапов (т.е. части пути) на человека в год, удвоить этапы езды на велосипеде к 2025 году и увеличить количество пеших прогулок до школы. . Как отмечали многие люди в то время, в инвестиционной стратегии было мало реальных инвестиций. Действительно, с тех пор целевое финансирование велосипедного движения со стороны правительства было спорадическим и скудным, и лишь несколько городов инвестировали на уровне, необходимом для того, чтобы догнать уровень, который мы наблюдаем в соседних, успешных странах для активных поездок, таких как Нидерланды.

На прошлой неделе правительство опубликовало свой первый отчет о проделанной работе, и его интересно читать. Уровень пеших прогулок и езды на велосипеде незначительно вырос, но правительство признает, что текущее финансирование позволит достичь лишь 40% его амбиций по увеличению числа активных поездок. Если оно серьезно относится к достижению поставленных целей, правительству необходимо выделить и потратить как минимум еще 3,6 миллиарда фунтов стерлингов на велоспорт и ходьбу в ближайшие несколько лет. Консервативная партия в своем манифесте пообещала выделить 350 миллионов фунтов стерлингов в фонд велосипедной инфраструктуры, подробности которого с нетерпением ждут. Это будет началом, но потребуется гораздо больше инвестиций.

Правительство предложило инвестировать 1,2 миллиарда фунтов стерлингов в течение трех лет до 2019 года, и аналогичная сумма будет инвестирована до 2021 года. Но в целом это все еще всего 7 фунтов стерлингов на человека в год, что эквивалентно паре чашек кофе. Цифра выросла по сравнению с несколькими годами ранее, но все еще очень низка. Только четверть денег поступила непосредственно от Министерства транспорта, в основном на текущие занятия по велоспорту и последние годы работы фонда Cycling Cities Ambition.

В то же время местные власти сталкиваются с резким сокращением финансирования доходов, при этом большая часть капиталовложений направляется на автомобильные и железные дороги. Почти все финансирование, запланированное для пешеходных и велосипедных прогулок, является просто предполагаемой пропорцией существующих бюджетов: 11-13% расходов на небольшие схемы местных властей; 9% содержания дорог и 5% крупных инфраструктурных проектов. Эти цифры могут быть точными, но есть мало предположений, что со временем это изменилось. Все, что произошло, – это то, что Министерство транспорта стало лучше их вычислять и составлять отчеты.

Что еще хуже, другие политики имеют обратный эффект. Правила планирования означают, что у местных властей мало возможностей для предотвращения строительства застройщиками зачастую неподходящих участков с ограниченным доступом к активным туристическим сетям. Некоторое финансирование связано со строительством велосипедных и пешеходных маршрутов, примыкающих к новым дорогам, которые позволяют разрастаться, с малой плотностью застройки на основе автомобилей на окраинах больших и малых городов.

Это явно лучше, чем строительство инфраструктуры без каких-либо мыслей о пеших или велосипедных прогулках, но это незначительное влияние по сравнению с планами, которые выдвигают амбициозные города. К ним относится Большой Манчестер, который ориентирован на модернизацию велосипедных и пешеходных инфраструктур городских коридоров, которые помогают решать более широкие проблемы, такие как плохое качество воздуха и отсутствие активности. Такие города уже инвестируют 15 фунтов стерлингов на человека в год, чтобы получить 50 фунтов стерлингов.

Финансирование лежит в основе нашего манифеста, но есть еще много чего, от улучшенного законодательства о дорожном движении до велотренировок для всех. Из отчета правительства ясно, что нам нужны долгосрочные обязательства всех сторон ехать на велосипеде и ходить пешком.

Член парламента Рут Кэдбери является сопредседателем межпартийной парламентской группы по велосипедным и пешим прогулкам.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *