Инвестиции в велоспорт окупаются, но министры игнорируют доказательства | Транспортная политика


Если бы вы вернулись на Джона Добсон-стрит в центре Ньюкасла в 2013 году на машине времени, вы были бы поражены ее преобразованием за прошедшие годы.

На смену негостеприимной проезжей части с двусторонним движением пришла одинарная проезжая часть с более широкими тротуарами и 400-метровой велосипедной полосой. Результат: количество людей, путешествующих по маршруту, увеличилось в четыре раза.

Первоначальные выводы из правительственного отчета показывают, как всего 14 схем отключенного велосипеда в восьми английских городах, часть правительственной программы Cycle City Ambition Fund (CCAF), сократили 440 000 поездок на автомобиле в год, заменили 2 миллиона километров езды на велосипедные поездки и сделали езду на велосипеде привлекательными для более широкой демографической группы.

На этой неделе правительство объявило о выделении 5 миллиардов фунтов стерлингов в течение пяти лет на велосипеды и автобусы, включая 250 миль велосипедных маршрутов, которые, по их словам, будут построены в соответствии с новыми жесткими стандартами проектирования. Хотя Борис Джонсон заявил во вторник в палате общин, что всего 350 миллионов фунтов из этой суммы пойдет на велоспорт, это, похоже, было ошибкой. DfT заявляет, что не будет никаких разъяснений относительно того, сколько денег куда пойдет, пока не будет проведен обзор расходов.

Объявление о транспорте было встречено оппозицией с насмешками из-за его частичного характера, хотя Джонсон сказал, что в бюджет этого месяца поступит больше денег. Однако в новом отчете CCAF подчеркивается, насколько важно для правительства строить качественные велосипедные маршруты, которые представляют собой нечто большее, чем просто белую краску.

Краткая история: странная странность заключается в том, что езда на велосипеде дает одну из лучших окупаемости инвестиций из всех видов транспорта, 5,50 фунтов стерлингов на 1 потраченный фунт стерлингов, но при этом страдает самым близоруким планированием. Так получилось, что в 2013 году только восемь городов и регионов Англии получили деньги, которые можно было потратить, в первую очередь, на велосипедную инфраструктуру и «более мягкие меры», такие как обучение и продвижение по службе.

Немногие счастливчики бросились в бой. Это были: Бирмингем, Кембридж, Большой Манчестер, Ньюкасл, Норвич, Оксфорд, Бристоль, Бат и северо-восточный Сомерсет и южный Глостершир, а также объединенное управление Западного Йоркшира (Лидс, Брэдфорд и соседние районы).

Они придумали смешанный набор веломагистралей, более короткие сегрегированные маршруты, «смешанные маршруты» с тихими дорогами, зелеными насаждениями и отдельными дорожками, схемами центра города, тропинками для каналов и обработками узлов. Некоторые были очень хорошими; других не было.

Первоначальные результаты заключались в увеличении числа поездок на велосипеде в городе во всех восьми областях и, в некоторых местах, в уменьшении количества поездок на автомобиле. Но успех их был разным.

Это промежуточные цифры, работа над окончательным отчетом только начинается. Их уроки:

Постройте его, и они будут больше ездить на велосипеде – и меньше ездить. Авторы отчета отмечают очень явный рост велосипедного движения в городах, которые инвестировали в велосипедную инфраструктуру, и во многих из них наблюдается аналогичное сокращение использования автомобилей. По крайней мере, 440 000 автомобильных поездок в год перешли в велосипедные из-за новых маршрутов, или примерно 2 миллиона километров езды. Отчасти это увеличение было продолжением восходящей тенденции в велосипедном движении до инвестиций, что означает, что многие города «толкали двери в открытую дверь».

Не все велосипедные полосы созданы равными. Последовательные маршруты с защитой от бордюров – лучшее вложение, чем менее амбициозные маршруты, раскрашенные белой краской, если вы хотите, чтобы ими пользовалось больше людей. Самые успешные маршруты были полностью удалены от автомобильного движения, включая улучшенные тропы в Бирмингеме, где количество поездок на велосипедах увеличилось на 157%. В Манчестере качественный защищенный велосипедный маршрут на Уилмслоу-роуд с момента завершения привел к увеличению на 85–176%, и их количество продолжает расти. На манчестерской велодорожке Бротон, менее качественной трассе, «защищенной» пластиковыми палочками и «броненосцами» (маленькими резиновыми блоками, прикрученными к дороге), изменений не произошло.

Лучшие велосипедные маршруты означают большее разнообразие. Новая инфраструктура, похоже, привлекает людей, которые в большей степени представляют население в целом. Опросы показали, что 18% новых райдеров были из групп этнических меньшинств по сравнению с 8% существующих велосипедистов и 14% населения в целом. Около 43% новых велосипедистов составляли женщины по сравнению с 33% существующих велосипедистов. Результаты также показывают, что больше новых велосипедистов было из семей с доходом ниже среднего, чем у существующих велосипедистов.

• Велосипедных дорожек здесь и там недостаточно для повышения безопасности или улучшения восприятия безопасности.. Для этого вам нужна сеть. Опросы, проведенные в восьми областях, показали, что безопасность людей, ездящих на велосипеде, не улучшилась, особенно в том, что касается детей. Это неудивительно, поскольку большинство изменений касалось только одной или двух дорог в каждой локации.

Инвестиции в велоспорт приносят пользу для здоровья. Половина людей, которые уже ездили на велосипеде, и четыре пятых новых велосипедистов говорят, что заметили улучшение своего самочувствия благодаря новым велосипедным маршрутам.

Правительство признало, что это всего лишь 40% пути к своей цели по удвоению количества поездок на велосипеде к 2025 году и что необходимы «значительные дополнительные инвестиции».

Благотворительная организация Cycling UK заявляет, что для достижения этой цели правительство должно инвестировать еще 6-8 миллиардов фунтов стерлингов к 2025 году в дополнение к 2,4 миллиарда фунтов стерлингов, выделенных правительством. полагает, будет потрачено к 2021 году, а также новые достойные стандарты проектирования велосипедной инфраструктуры.

Если бы наша машина времени могла путешествовать на семь лет в будущее, мы должны ожидать увидеть аналогичные благоприятные для людей преобразования в городах и центрах городов по всей стране. Вчера Борис Джонсон заявил палате общин, что хочет, чтобы новое поколение велосипедистов «безопасно и с удовольствием ездило в школу и работало под солнечным светом, усеянным деревьями, по собственной сети отдельных дорожек». Все труднее находить оправдания тому, что не построили эту сеть.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *