Зачем нам нужны руководства по освещению вопросов в СМИ по вопросам безопасности дорожного движения | Окружающая среда


Твот проблема в том, как мы говорим о наших дорогах. Наши источники в СМИ иногда ставят источники смерти и травм с ног на голову – от новостных сообщений о «авариях» до тех, кто обвиняется в дорожной опасности в комментариях.

Язык и точность имеют значение, и слишком часто отчетность делает дороги менее безопасными.

Вот почему Active Travel Academy разработала руководящие принципы для СМИ, которые, как мы надеемся, примут вещательные компании и издатели, так же, как они приняли руководящие принципы для сообщений о самоубийствах или домашнем насилии.

Есть отличные отчеты, но есть и менее продуманные. Например, большая часть (61%) освещения велосипедистов носит в целом отрицательный характер, фокусируясь на дорожной опасности, преступности или плохом поведении, хотя исследования показали, что велосипедисты в целом гораздо более законопослушны, чем автомобилисты.

Исследования показали, что то, как журналисты описывают и обсуждают аварии, влияет на то, как люди видят причины дорожных опасностей и способы их устранения. Мало того, это влияет на то, как мы относимся к другим на дорогах – с языком, который дегуманизирует других участников дорожного движения, часто велосипедистов, предсказывая агрессию и насилие между участниками дорожного движения. Те, кто регулярно ездит на велосипеде, скажут вам, что они вздрагивают, когда видят последнюю статью или телепрограмму о так называемых «лайкрахолах».

Это также влияет на то, как наша правовая система борется с нарушителями закона на дорогах. Все, кто работает в системе уголовного правосудия, от полиции, магистратов и присяжных до коронеров и судей, читают новости. Когда они читают статьи, в которых преувеличивается опасность, которую представляют велосипедисты или пешеходы, это может повлиять на их принятие решений. И наоборот, когда они читают, что «автомобиль», а не «водитель» причинил телесные повреждения или повреждения, они упрощают опасность, которую нехорошие водители навязывают наиболее уязвимым участникам дорожного движения.

Достаточно прочитать комментарии к новостным статьям в Интернете об автомобилистах и ​​велосипедистах, чтобы увидеть, как предрассудки могут быть усилены плохо информированными «воинами с клавиатурой», большинство из которых будут иметь право быть присяжными.

Репортажи в СМИ напрямую влияют на то, насколько мы в безопасности на улицах. Журналисты не могут быть экспертами во всех областях, поэтому мы хотим помочь репортерам, вещателям и издателям быть максимально точными и справедливыми при освещении дорожных столкновений и безопасности дорожного движения.

Мы написали это руководство с участием представителей национальной дорожной полиции, Совета по этике Национального союза журналистов, экспертов по безопасности дорожного движения и юристов, ученых, а также с учетом рекомендаций независимого регулятора журналистики Impress. Уже существуют правила отчетности для защиты наиболее уязвимых слоев общества в других сферах жизни, а учитывая, что дорожно-транспортные происшествия уносят более 1700 жизней в год и постоянно меняют тысячи других, то и то, как мы говорим о наиболее уязвимых на наших дорогах, тоже имеет значение.

Каждый из четырех пунктов соответствует журналистским ценностям, которые лежат в основе существующих руководящих принципов по отчетности -. Это:

Беспристрастность: издатели не должны использовать термин «авария» при описании дорожных столкновений – «столкновение» или «авария» являются более точными, особенно когда факты инцидента неизвестны.

Дискриминация: издатели должны избегать использования негативных обобщений участников дорожного движения и не должны использовать бесчеловечные выражения или слова, которые могут разжигать насилие или ненависть по отношению к участникам дорожного движения.

Точность: покрытие предполагаемых рисков на дорогах должно, прежде всего, быть точным, основанным на фактах и ​​контексте. Издатели должны упоминать людей, участвующих в столкновении, и избегать упоминания средств индивидуальной защиты, таких как светотехника и шлемы, за исключением случаев, когда это имеет очевидную актуальность.

Сообщение о преступлении: издатели должны избегать изображать опасное или преступное поведение на дорогах, например превышение скорости, как допустимое, или лиц, уличенных в нарушении закона, как жертв.

Мы хотим услышать ваше мнение – независимо от того, являетесь ли вы членом общества, организации или группы. Расскажите нам, что вы думаете о наших черновиках правил, как они повлияют на вас или вашу работу, и что бы вы хотели улучшить.

Консультации закрываются 8 ноября в полночь, а рекомендации будут опубликованы 26 ноября. Вы также можете отправить ответ на консультацию по электронной почте по адресу [email protected]

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *