Один велосипед и 1001 рассказ об изменении климата | Кататься на велосипеде


О21 сентября 2014 года 400 000 климатических активистов собрались в Нью-Йорке на Народный климатический марш, прилив человечества протяженностью 85 кварталов, идущий от Центрального парка до ООН. Цель? Требовать от мировых лидеров принятия значимых мер для решения проблемы изменения климата. Я был каплей в этом океане.

С тех пор в течение года я медленно путешествовал по миру, в основном на велосипеде, чтобы собрать 1001 рассказ людей, которых я встречаю, о воде и изменении климата. Иногда делаю аудиозаписи их рассказов.

Велосипед – это мой основной вид транспорта, но ни в коем случае не главная цель моей поездки. Я использую свой велосипед как инструмент для человеческого общения – способ знакомиться с людьми и слушать их истории о воде и изменении климата. Медленная езда на велосипеде для меня означает, что человеческое взаимодействие важнее скорости. Я не считаю километры на ходу. Я ни с кем не соревнуюсь. Между мной и элементами нет лобового стекла. Моя единственная цель – слушать.

Когда я останавливаюсь достаточно долго, чтобы послушать, я встречаю людей, многих из которых интересует, что, черт возьми, делает 23-летняя женщина, разъезжая по миру в одиночку на велосипеде. Они предлагают мне всевозможную помощь, будь то вода для наполнения моих бутылок, место для палатки на ночь или, чаще всего, душ, еда и место для сна в свободной комнате или матрас на берегу моря. пол. Это преимущества путешествий в одиночку; хотя меня могут исключить из некоторых мест, меня принимают во многие другие.

Деви Локвуд, грузовой корабль ANL Bindaree, который доставил меня из Новой Зеландии в Австралию.
Деви Локвуд выходит из грузового корабля ANL Bindaree, который доставил ее из Новой Зеландии в Австралию. Фотография: Деви Локвуд

За последние 12 месяцев я медленно путешествовал по США, Фиджи, Тувалу, Новой Зеландии и Австралии. Я не собираюсь останавливаться в ближайшее время.

Этот проект черпает вдохновение из более короткого одиночного путешествия, которое я совершил по реке Миссисипи в 2013 году, когда проехал на велосипеде 800 миль от Мемфиса, Теннесси, до Венеции, Луизиана, следуя по реке до ее устья в Мексиканском заливе. По пути я сделал более 50 часов аудиозаписей историй, рассказанных мне людьми. Чем дальше я спускался по реке Миссисипи, тем больше людей рассказывали мне об изменении береговой линии Луизианы.

Я встретил 57-летнюю Фрэнни Коннетти в 80 милях к югу от Нового Орлеана. Когда я остановился перед ее офисом, чтобы проверить воздух в своих шинах, она предложила мне спрятаться от полуденного солнца. За общей тарелкой жареных креветок Коннетти рассказала мне об урагане «Айзек» 2012 года, смывшем ее дом и окрестности.

«Мы боремся за защиту наших дамб. Мы сражаемся за свое болото каждый раз, когда на нас ураган », – сказала она.

Несмотря на это, она и ее муж вернулись на свой участок земли в передвижном доме всего через несколько месяцев после катастрофы. «Я не могла представить себе жизнь где-нибудь еще», – сказала она.

«Как вы думаете, наступит время, когда люди не смогут больше здесь жить?» Я спросил. “Я так думаю. Не при моей жизни, но ты, наверное, это увидишь ».

Постоянно увеличивающееся человеческое население оказывает давление на уникальную окружающую среду. Я начал по-другому анализировать свои повседневные привычки – как я причастен к экологическому расизму и как я могу внести свой вклад в обеспечение экологической справедливости?

В Новой Зеландии после встречи с климатическим активистом Крисом Уотсоном, автором книги Beyond Flying, я решил прекратить полеты, чтобы уменьшить свое воздействие на окружающую среду. Я собрал деньги краудфандингом, чтобы перевезти грузовой корабль через Тасманово море, и собираюсь отправиться автостопом на яхте из Австралии в Индонезию.

Большинство моих взаимодействий в дороге происходят по чистой случайности: Пегги Даттон, женщина, которую я встретила возле продуктового магазина в Агнес-Уотер, Австралия, взглянула на мой загруженный велосипед и сказала: «Вы, должно быть, путешествуете на большое расстояние».

Даттон, велосипедистка, пригласила меня остаться с ее семьей на ночь, которая превратилась в двоих. В свое время мы собирали картошку, ездили на велосипедах на пляж и делились историями о рождении воды и любви. Когда она отправила меня, она позвонила друзьям в долине Бойн – Блер и Ребекке Смит, которые разрешили мне спать в комнате их дочери.

Блэр Смит, бывший профессиональный баскетболист, рассказал мне об исключительном количестве 100-летних наводнений, которые пережила долина Бойн за последние пять лет. «Где я работаю в Монто, у нас было пять крупных наводнений за последние три года, когда фермеры каждый раз теряли урожай. Они теряют заборы. Думаю, это изменение климата », – сказал он.

Это только часть из 412 историй, которые я записал за последний год путешествия.

Цель – создать архив. Я хочу, чтобы люди слушали друг друга – все дело в человеческих отношениях. Если этот архив может быть небольшим способом заставить людей говорить о воде и изменении климата в их собственных сообществах, то я надеюсь, что сделал что-то стоящее.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *