Чепуха 5-го канала сделает меня и других велосипедистов менее безопасными | Окружающая среда


Оn В среду утром я буду немного осторожнее, когда пойду на работу. В любом случае, я всегда очень осторожен – поездка включает в себя разделение места с кусками металла весом более тонны – но на этот раз я буду особенно настороже. Зачем? Потому что «Пятый канал» подвергает риску меня и других.

Во вторник в 21:15 достаточно большое количество людей, большинство из которых, вероятно, водят автомобили, сядут и посмотрят, что, несомненно, является худшей, самой пугающей, неточной и совершенно безответственной программой езды на велосипеде, которую я когда-либо видел.

Велосипедисты: Бич улиц? – хотя предварительная версия, казалось, также называла это Cycle Wars – это, по сути, 45 минут ненависти, дезинформации и группировки против людей, которые просто иногда используют два колеса для передвижения.

Дешево сделанное и эксплуатирующее телевидение не является чем-то новым, даже когда речь идет о велосипеде, как показала глубоко вводящая в заблуждение война на дорогах Великобритании в 2012 году.

Но предложение Channel 5 кажется уникальным. Хотя в нем есть один разумный, уравновешивающий голос, святой компьютерный инспектор Марк Ходсон из новаторского транспортного подразделения полиции Уэст-Мидлендса, общий тон шокирующе враждебен и провокационен.

Ниже я объясню, почему меня это так тревожило. Но сначала неизбежный вопрос: почему все это имеет значение? Плохое телевидение, как правило, имеет тенденцию подавлять, нацеленное на группы, которых легко найти козлами отпущения, такие как люди, полагающиеся на социальное обеспечение. Зачем волноватся?

Причина в следующем: при всем том, что изрядное количество людей, которые ездят на велосипеде в Великобритании, часто могут быть напористыми, даже относительно привилегированными, когда они не на велосипеде, а на дорогах они почти исключительно уязвимы. Они представляют собой незащищенные плоть, кровь и кости, полностью зависящие от заботы и доброй воли потенциально отвлеченного, даже враждебного незнакомца, пилотирующего огромную металлическую машину, которая может так легко искалечить или убить их.


Думают ли велосипедисты, что они выше закона, и какое это имеет значение? – видео

И то, как эти незнакомцы относятся к велосипедистам, негативные сообщения, которые они получают или подкрепляют средствами массовой информации, потенциально могут повлиять на то, насколько осторожны они при вождении.

Трудно окончательно доказать, что есть исследования, которые показывают, что водители могут принимать и действительно принимают полусознательные решения за доли секунды о том, сколько места оставить велосипедисту; и другие, которые демонстрируют, что водители негативно относятся к велосипедистам, могут быть менее осторожны по отношению к ним.

И поэтому я считаю, что Channel 5 и Firecracker Films, ответственные за эту чушь, сделали меня чуть менее безопасным на дорогах; то же самое относится к близким и всем остальным на двух колесах. Спасибо за пачку.

Теперь, чтобы избавить вас от необходимости смотреть это, вот почему я считаю эту программу настолько безответственной.

Это откровенно «чужие» велосипедисты

Язык предрассудков и ненависти имеет одну общую черту – он стремится создавать «чужие группы», тех, кого считают другим, а не частью мейнстрима. В своих более зловещих аспектах он также использует язык, который рассматривает внешнюю группу как нечто меньшее, чем человек.

Удивительно, но программа делает и то, и другое. В повествовании говорится о «стаях» велосипедистов, а один из собеседников, лондонский таксист, сравнивает их с «нашествием саранчи, сбегающей по дороге».

Повсюду в повествовании неоднократно и сознательно велосипедисты упоминаются как другие – «эта партия», как их когда-то называют, – в то время как водители рассматриваются как мейнстрим. В длинном разделе программы подробно рассказывается о мнениях некоторых лондонских таксистов, которые считают себя «тройкой лучших в городе», против езды на велосипеде.

Сообщение не могло быть более ясным.

Повествование откровенно враждебное и агрессивное.

Временами я искренне открывал рот при повествовании. Лучше всего это показать серией прямых цитат. Я обещаю, они настоящие.


Многие автомобилисты считают велосипедистов мусором на дорогах – они мчатся на перекрестках, едут там, где им не следует, и вообще едут по дорогам.


Для многих водителей столицы велосипедисты стали врагом общества номер один.


Что действительно заводит автомобилистов, так это ощущение, что велосипедистам разрешено крутить педали вне закона.


Не только в городах некоторые райдеры буйствуют по-старому.


Пасторальная мечта – или так было до приезда велосипедистов.


Велосипедисты, конечно, могут доставить неудобства в заднюю часть кузова, а некоторые представляют опасность на дорогах.

Это создает ложное повествование о «войне» между разными участниками дорожного движения.

Исследователи программы были четко проинструктированы, чтобы найти самые агрессивные и экстремальные кадры, которые они могли найти на YouTube, и они предоставили. Это, как говорится в повествовании, «битва за дороги Великобритании».

Это не только излишняя конфронтация и безответственность, но и полная чушь по двум очень очевидным причинам. Во-первых: очень часто это одни и те же люди. Около 90% участников British Cycling также водят автомобили.

К тому же «война» подразумевает хоть какое-то равенство численности и взаимную угрозу. Крис Бордман, возможно, лучше всего выразился: «У вас 2% уязвимых участников дорожного движения по сравнению с 98% в двух тоннах стали. Как вообще может быть война? Я думаю, это называется резней ».

Слишком много авторов выбираются из-за их враждебности

Пожалуй, больше всего эфирного времени уделяется ряду лондонских таксистов, чьи многочисленные проблемы с велосипедистами долго и сочувственно выслушиваются. Лондонские извозчики имеют репутацию злобных и предвзятых взглядов на множество различных групп, которые обычно не воспринимаются с такой легковерностью.

Еще более мрачной является возможность, предоставленная Нику «Мистеру Лоупхолу» Фримену, юристу и нелепому самопубликатору, чья повседневная работа связана с освобождением знаменитых водителей от наказания за предполагаемое поведение, которое действительно вредно для других – превышение скорости. Он долго и утомительно призывает велосипедистов регистрироваться и носить накидки с номерными знаками.

«Их нужно узаконить, их нужно контролировать, и они должны соблюдать законы страны точно так же, как и мы», – говорит Фриман в какой-то момент, не обращая внимания на жалкий парадокс между этой точкой зрения и его собственная дневная работа.

«Баланс» – по большей части – поверхностный и плохо управляемый.

Единственная сносная часть программы следует за PC Ходсоном, который патрулирует, останавливая водителей, которые проезжают мимо него на мотоцикле, в некоторых случаях весело болтая по телефону. Он – как всегда – отличный. Однако это всего пять минут из 45.

Другой «голос велосипедиста» – это человек по имени Дэйв Шерри, который едет на своем велосипеде, украшенном камерами и в жилете из кевлара, катаясь на педалях по своим местным улицам в поисках нарушителей закона.

Я не возражаю против использования видеозаписей с камеры для преследования за опасное вождение, но Шерри кажется почти такой же пылкой и раздражительной, как Фриман, и часто восхищается яростной реакцией автомобилистов.

Он безоговорочно повторяет ложь

Бесцеремонный подход к фактам начинается, что удивительно, с первых же сказанных слов: «Британия сошла с ума». Это не так. Велоспорт уровни повысились в некоторых местах, но по всей стране процент поездок, сделанных на велосипеде застрял упорно на около 2%. Это распространенная ошибка, которую обычно совершают люди, которые редко покидают центр Лондона.

Дела не улучшаются. Среди неправд, сделанных повествованием или авторами, которые не исправляются и не опровергаются, следующие:

Велосипедисты особенно склонны нарушать закон. Один таксист говорит: «Если вы посмотрите на них, то в большинстве случаев причиной несчастных случаев являются велосипедисты в наушниках. Они даже не замечают дорогу, светофоры и переходы «зебры». Они беззаконны ».

Программа цитирует рекомендацию Правила дорожного движения о том, что велосипедисты должны носить шлемы, как свидетельство несоблюдения правил. Это чисто руководство.

Велосипедные дорожки в Лондоне являются причиной пробок и практически не используются.

Тон абсурдно апокалиптический

Лучшим примером этого является нелепый раздел о количестве велосипедистов-любителей, которые катаются на Бокс-Хилл в Суррее – «адреналиновые наркоманы, проникающие в Бокс-Хилл», как говорится в повествовании, – который изображается как первый фронт следующей мировой войны.

«Жизнь в зеленом пригороде никогда не будет прежней», – говорится в повествовании, за которым следуют откровенно странные жалобы на велосипедистов, которые якобы выбрасывают свои бутылки с водой – возможно, те, которые стоят 5 фунтов или больше каждая – и (клянусь, я не это вверх) обвинения в том, что они «испражняются в палисадниках».

Абсурд нарастает, поскольку в программе рассказывается о том, как местный житель едет на огромном внедорожнике по узким переулкам и жалуется, что не может их обогнать на слепых поворотах. «Существует ограничение на количество велосипедистов, которые могут быть на наших очень, очень маленьких дорогах», – говорит он без какой-либо видимой иронии или самосознания.

В конце тот же человек жалуется, что его петиция с подписью 3 500 человек не повлекла за собой жестких действий со стороны правительства: «Я могу предвидеть гражданские беспорядки на дорогах, если эта ситуация будет продолжаться».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *