Может ли схема Cycle to Work начать революцию ebike? | Кататься на велосипеде


В минувшие выходные Министерство транспорта (DfT) объявило о новом руководстве по схеме Cycle to Work, в котором четко указано, что электрические велосипеды имеют право на нее. Это разъяснение могло бы стимулировать новую демографическую группу на двух колесах и обеспечить огромные преимущества инвалидам и пожилым людям.

Схема представляет собой сложную, но широко используемую схему жертвования заработной платы, при которой сотрудники могут получать велосипеды без уплаты налогов через своих работодателей. Все начинается с годовой ссуды, которую большинство людей продлевает до тех пор, пока байк не станет настолько низким, что они смогут «купить» его за номинальную сумму или продлить аренду на определенный процент от стоимости велосипеда. (По прошествии пяти или шести лет HMRC считает, что стоимость мотоцикла ничтожно мала).

В настоящее время этой схемой могут управлять работодатели и магазины велосипедов, и было широко распространено мнение, что в рамках этой договоренности существует ограничение в размере 1000 фунтов стерлингов на стоимость велосипеда и оборудования. Новый министр по велоспорту Майкл Эллис говорит, что это всегда было недоразумением, поскольку это относилось только к веломагазинам и работодателям, которые не зарегистрированы в Управлении по финансовому регулированию и надзору за соблюдением правил поведения – обычно это небольшие независимые организации.

Оказывается, крупные веломагазины всегда могли включить в схему более дорогие велосипеды, и DfT заявляет, что объявление на этих выходных было сделано только для того, чтобы прояснить это. Любой авторизованный поставщик FCA, например, крупные велосипедные цепи, мог бы и по-прежнему может предоставить в аренду велосипеды на сумму более 1000 фунтов стерлингов сотрудникам. Учитывая, что Cycle to Work исполнилось 20 лет, пора прояснить ситуацию.

Так почему это важно?

«Предел» исключил бы большинство электрических циклов и нестандартных циклов, например, для людей с ограниченными возможностями, которые, как правило, стоят более 1000 фунтов стерлингов. Велосипеды с электроприводом работают за счет ускорения вращения педалей за счет мотора с батарейным питанием. Они ограничены мощностью 250 Вт и максимальной скоростью 15,5 миль в час. Большинство людей видят главное преимущество этого разъяснения в том, что эти велосипеды стали популярнее.

Электроциклы очень популярны в Нидерландах, где в 2018 году было продано более миллиона, что почти на 38% больше, чем в предыдущем году. Похожая ситуация в Германии, где почти каждый четвертый проданный байк – это электровелосипед.

За этой тенденцией стоит Великобритания – в прошлом году в стране было продано всего 70 000 электровелосипедов.

Людям нравятся электровелосипеды, потому что они облегчают длительные поездки, вы можете крутить педали дальше в обычной одежде, не вспотев, они дают вам толчок в гору (это как будто кто-то толкает велосипед, когда вы крутите педали). Они также хороши, если вы немного не в форме и хотите вести активный образ жизни – или если у вас проблемы с коленями, или если вы просто стареете. Опрос, проведенный благотворительной организацией в области велосипедистов для инвалидов Wheels for Wellbeing, показал, что каждый пятый велосипедист-инвалид использует какую-либо форму электрической помощи во время езды на велосипеде.

Прошлой осенью, когда я ехал на велосипеде домой дождливой ночью, я болтал с мужчиной, который весил 32 стоуна (203 кг), и после бариатрической операции переключился с мопеда на электровелосипед на 11-мильном пути на работу в каждую сторону, чтобы снизить вес. . Ему повезло жить рядом с отличным охраняемым велосипедным маршрутом, по которому мы ехали, пока болтали. Ему нравятся новые колеса, которые занимают у него всего на пять минут дольше, чем мопед, и помогают ему поддерживать форму.

Согласно исследованиям, основанным на моделях поездок на работу, широкое использование электровелосипедов в Великобритании может привести к переходу более чем одной из четырех рабочих поездок на велосипедные – если мы также построим безопасные велосипедные маршруты. Это явно может оказать огромное влияние на загрязнение воздуха, скопление людей и здоровье людей.

Персонал специализированных магазинов электровелосипедов, с которыми я разговаривал, сказал, что многие клиенты переходят не с обычных велосипедов, а с автомобилей и общественного транспорта. Им надоели пробки на дорогах, и они начинают понимать, что электровелосипеды дешевле, полезнее, часто быстрее и веселее. Люди говорят об «улыбке электровелосипеда», и магазины продают их с учетом этого, уделяя меньше внимания группам и весу, а больше – тому, для чего вы будете его использовать. Полные брызговики, стойки и корзина? Нет проблем.

Электроциклы тоже экономят деньги. Опрос 2000 жителей пригородной зоны, проведенный Эвансом, показал, что, переключившись с автомобиля, автобуса, метро или поезда на электровелосипед, пассажиры могут сэкономить в среднем 7 791 фунт стерлингов за пять лет.

Я катаюсь на обычном байке, но в прошлом году мне дали электровелосипед. Однажды приятной ночью я поехал на нем в театр, совершив поездку туда и обратно, на каблуках и в юбке. Я бы обычно ездил на общественном транспорте. Это было откровением. Ни пота, ни стресса, и я почти не заметил сильного встречного ветра. Если бы у большего числа людей были велосипедные маршруты хорошего качества, легко увидеть, какое преобразующее влияние эта комбинация могла бы оказать на тех, кто еще не ездит.

Cycle to Work отлично подходит для сотрудников, но самозанятые люди, безработные или пенсионеры не смогут воспользоваться им. Поскольку люди с ограниченными возможностями с большей вероятностью останутся без работы или будут заниматься самозанятостью, расширение схемы правительством с целью включения этих групп может иметь преобразующий эффект.

Но самое важное влияние, которое может оказать это разъяснение, – помочь большему количеству людей осознать, что езда на велосипеде – это то, чем они тоже могут заниматься: электровелосипеды открывают велосипедную езду для всех, показывая, что это не только для тех, кто подходит и смелых.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *