Если вы их построите, они придут: рекордный год для счетчиков циклов | Окружающая среда


Велосипедные дорожки – один из самых эффективных и здоровых способов передвижения людей. Одна велосипедная полоса может перевозить в пять раз больше людей, чем автомобильная полоса, без загрязнения воздуха и шума. Это хорошие новости для всех, независимо от того, водите ли вы автомобиль, гуляете ли вы, ездите на велосипеде или дышите.

Однако из данных ясно, что, несмотря на случайные странные утверждения об обратном и попытки удалить полосы движения, заключается в том, что для того, чтобы воспользоваться преимуществами езды на велосипеде, вам необходимо создать надлежащую инфраструктуру. Но если вы его построите, они придут – и счетчики циклов подтверждают это.

2018 год стал рекордным для использования велодорожек в Великобритании благодаря строительству новых высококачественных велодорожек, растущей популярности существующих маршрутов и хорошей сети, которая питает эти маршруты.

Здесь только несколько.

Лидс в Брэдфорд цикл супермагистраль

В июле 2016 года, на средства государственного фонда Cycle City Ambition Fund, был открыт 23-километровый маршрут. Он был разработан, чтобы предложить одному из самых бедных сообществ региона дешевые и здоровые транспортные средства.

До начала строительства по маршруту Лидс-Брэдфорд совершалось всего 136 велосипедных поездок в будний день. В первый год этот показатель увеличился на 51%, в 2018 году – еще на 26%.

К январю 2019 года он совершил 870 764 велосипедных поездки. 30% пользователей называют себя новыми или вернувшимися велосипедистами, а 80% используют его от трех до пяти дней в неделю.

Это не идеально – велосипедные дорожки узкие до 75 см шириной местами и уступают дорогу на некоторых боковых дорогах – хотя, по данным Объединенного управления Западного Йоркшира, они имеют ширину 1,8 м на большей части маршрута и имеют приоритет перед поворотом движения на 166 перекрестках.

Еще 2,5 мили защищенной велосипедной супермагистрали планируется через центр Лидса, которая соединит существующие маршруты Лидс-Брэдфорд и Лидс-Сикрофт.

Член совета Западного Йоркшира Ким Гроувс сказала: «Мы хотим, чтобы Западный Йоркшир был местом, где каждый получает выгоду от современной транспортной сети и сильной, успешной экономики. Поощрение большего числа людей к тому, чтобы ездить на велосипеде и ходить, играет жизненно важную роль в этом ».

Монсал Трейл, Пик Дистрикт

Монсальская тропа – это популярный пешеходный и велосипедный маршрут, свободный от движения по бывшей железнодорожной ветке. В течение двух лет после открытия двух железнодорожных туннелей в 2011 году, соединяющих 8,5 миль тропы, их использование увеличилось на 73%, а в 2014 году – еще на 19%. С тех пор количество пассажиров увеличилось примерно на 5% каждый год, а национальный парк Пик-Дистрикт (PDNP) операторы полагают, что впереди будет дальнейший рост, с надеждой продлить маршрут еще на две мили до железнодорожной станции Мэтлок, чтобы проложить без автомобильного движения к Пикам.

В 2017 году электронный счетчик Monsal Trail зарегистрировал 132 991 поездку, но проблемы со счетчиком в 2018 году означают, что данные могут быть задержаны.

PDNP утверждает, что «велосипедные туристы тратят больше, чем в среднем, а туристические велосипедные объекты, как говорят, имеют очень высокую окупаемость с точки зрения местных экономических затрат». По оценкам, велосипедисты на одной только Монсальской тропе приносят 780 000 фунтов стерлингов в год.

Кембридж

Счетчик велосипедов на восточной стороне Parker’s Piece, в центре города, был установлен после того, как в Кембридже в 2014 году прошел этап Tour de France. В 2016 году он показал миллион ежегодных поездок впервые, и каждый год с тех пор совершает свою миллионную поездку чуть раньше. В ожидании дальнейшего роста в 2018 году был установлен новый дисплей с диагональю до 1,5 м.

В середине 2017 года на двух самых оживленных главных дорогах Кембриджа, ведущих в центр города, Hills Road и Huntingdon Road, были проложены два основных новых охраняемых велосипедных маршрута за счет государственных средств. Они были нацелены на поощрение езды на велосипеде до растущей больницы Адденбрука, нового жилья, научного парка и шестиклассников. По данным Совета, количество поездок на велосипеде по большому маршруту Hills Road после строительства увеличилось на 35%, а по Huntingdon Road – на 20%.

Брайтон

Велосипедные дорожки Брайтона Old Shoreham Road и Lewes Road были завершены в 2012 и 2013 годах. Old Shoreham Road имеет 1-мильную велосипедную дорожку в датском стиле, предназначенную для того, чтобы помочь детям добраться до школы на велосипеде или пешком. Два счетчика маршрута показывают аналогичный двойной пик в июне и октябре и спад в августе, когда нет занятий в школе.

Между тем, по веломаршруту Льюис-роуд в среднем совершается от 764 велосипедных поездок в августе до 1625 в октябре. По данным благотворительной организации Sustrans, занимающейся устойчивым транспортом, улучшение велоспорта увеличило количество пассажиров на 14%, при этом общий трафик снизился на 13%, а посещаемость автобусов увеличилась на 7%.

Лондон

Проблемы со сбором данных, которые страдают от велоспорта в стране, препятствуют публикации цифровых счетчиков на двух основных веломагистралях, которые открылись в апреле 2016 года. В феврале 2018 года были установлены цифровые счетчики, которые вскоре начали показывать огромные числа

К августу было совершено 574 304 поездки на велосипеде по CS6, веломагистрали север-юг, а к октябрю 1 654 441 поездка по CS3, маршруту восток-запад. После этого оба счетчика вышли из строя и были выключены, но, по оценкам блога счетчиков CSH, к Рождеству они совершили бы более 3 миллионов циклов поездок. Используя ручной подсчет, Transport for London зафиксировал увеличение количества поездок на велосипеде по маршруту восток-запад до 200% и по маршруту север-юг на 124% по сравнению с цифрами до строительства. Комиссар города по пешеходным и велосипедным прогулкам Уилл Норман объявил во вторник, что счетчики снова отремонтированы.

Закрытие улиц для проезда автотранспорта – фильтрация – также способствует развитию езды на велосипеде. В 2013 году был отфильтрован Goldsmiths Row в Хакни, куда на велосипедах ездит больше людей, чем на автомобилях. На данный момент счетчик циклов зафиксировал 6,28 миллиона поездок – в среднем 3917 в будние дни и 1854 в выходные. По оценкам, в 2018 году этим маршрутом воспользовались 1,4 миллиона человек; в 2017 году – 1,1 миллиона.

Манчестер

Защищенные велосипедные маршруты на Манчестерской Оксфорд-роуд и Уилмслоу-роуд открылись в 2016 году. В 2018 году счетчики Оксфорд-роуд совершили почти 1,1 млн велосипедных поездок по сравнению с 929 610 в 2017 году – рост на 11%.

На Уилмслоу-роуд, между Дидсбери и Рашолм, ручной подсчет вырубок после строительства увеличился на 86% через 12 месяцев и на 103% через два года.

В 2018 году профессиональный велосипедист, ставший активным участником туристической кампании, Крис Бордман был назначен городским комиссаром по велосипедным и пешим прогулкам и работает с руководителями городских районов над созданием велосипедной сети по всему Манчестеру, чтобы привлечь больше людей на велосипедах и пешком. Мониторинг будет включать автоматические счетчики на 14 основных маршрутах, а также ручной учет и опросы пользователей.

Транспортная служба Большого Манчестера заявила, что также попытается оценить влияние схем на здоровье и окружающую среду.

«Речь идет не только о путешествиях; речь идет о создании мест, где люди хотят жить и проводить время, поэтому мы будем следить за тем, как люди относятся к местам, где мы позволили им оставить машину дома », – сказали они.

Как сказала Рэйчел Олдред, читатель по транспорту в Вестминстерском университете, изучение истории, стоящей за заголовками, имеет решающее значение, потому что, хотя существующие велосипедисты меняют маршруты на новую велосипедную инфраструктуру, это хорошо, но новые велосипедные поездки приносят наибольшую пользу.

Она добавила: «Мы также должны обратить внимание на изменения в ходьбе. Мое недавнее исследование показало, что рост ходьбы, вызванный новыми схемами мини-Голландии, был больше, чем рост езды на велосипеде ».

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *