Следует ли лицензировать и застраховывать велосипедистов? | Окружающая среда


В понедельник ученый и коллега-лейборист Роберт Уинстон должен официально задать вопрос в Палате лордов о том, какие оценки сделали министры, «требуя, чтобы взрослые, ездящие на велосипедах в городских центрах, имели лицензию и страхование третьей стороны».

Ниже приводится полностью вымышленный ответ, который я хотел бы, чтобы правительство сделало ему.

Дорогой Роберт

Вы спрашиваете, какие оценки мы сделали для того, чтобы обязать велосипедистов иметь лицензии и страховку. Краткий ответ: вообще ничего. Мы не планируем этого делать. Фактически, если бы вы не задавали этот вопрос, вполне возможно, что мы бы даже не задумались об этом за весь 2019 год.

Зачем? Опять же, краткий ответ таков: предлагать это совершенно глупо и бессмысленно, о чем свидетельствует тот факт, что более или менее ни одна страна или территория нигде в мире не требует, чтобы велосипедисты имели лицензию или обязательную страховку. Обычно это только второстепенные голоса с более широкой, несколько мутной неприязнью к езде на велосипеде в целом. Я отмечаю, что вы ранее делали несколько подозрительных заявлений о велосипедных дорожках, вызывающих дополнительное загрязнение – я очень надеюсь, что вы не один из этих людей.

Полагаю, будет справедливо, если я объясню, почему лицензирование и страхование велосипедистов не являются проблемой. Все довольно просто: такие планы практически ничего не дадут, но вызовут серьезные проблемы. В более широком смысле, любое разумное, рациональное правительство сделает все, что в его силах, чтобы побудить больше людей ездить на велосипеде, а не создавать бессмысленные бюрократические препятствия на их пути.

Давайте возьмем один пример, который наиболее важен для вас как врача: общественное здравоохранение. Я уверен, что вы знаете, что одним из многих негативных последствий для страны, где подавляющее большинство даже коротких поездок с одним человеком совершается на машине, является NHS, которая может вскоре рухнуть из-за напряжения, связанного с заботой о старении. все более малоподвижное и полное население. Неактивный образ жизни играет ключевую роль в этом – по оценкам, он является причиной более 5 млн преждевременных смертей в год во всем мире, и даже довольно короткие ежедневные поездки на велосипеде могут иметь почти чудесную пользу для здоровья людей.

И, конечно же, есть загрязнение, серьезный кризис как для здоровья, так и для социальной справедливости, от которого, как показало исследование на прошлой неделе, погибает больше людей, чем от курения.

Привлечение большего количества велосипедистов к списку дает почти слишком много положительных преимуществ – более безопасные, тихие, более социально связанные города и поселки, меньшее влияние на изменение климата. И справедливо поспорить, что введение внезапных ограничений для велосипедистов сократит количество гонщиков. Почему вы хотите это сделать?

И как вообще будут работать такие правила? Будет ли лицензирование и страхование только для взрослых или детей? Если первое, как быть с подростками – им вдруг придется носить удостоверение личности по дороге в школу, чтобы доказать, что им меньше 18 лет? Как вообще будет применяться эта система – потребует ли она также, чтобы велосипеды регистрировались с номерными знаками?

Наконец – и это, пожалуй, решающий аргумент – чего вы надеетесь этим добиться? Если вы считаете, что лицензирование пользователей транспорта прекращает правонарушения, могу я указать вам на статистику, показывающую, что 86% водителей едут по дорогам со скоростью 20 миль в час, и как треть признается, что использует портативные телефоны за рулем. А что касается страхования, то есть небольшой вопрос, что даже с учетом того, что это предписано законами, около 1 миллиона незастрахованных водителей находятся на дороге.

Другой очень важной частью этого является то, что когда люди нарушают законы на велосипеде, да, они могут раздражать и даже пугать, но они очень, очень редко убивают или серьезно травмируют других людей. Из примерно 1800 человек, погибающих каждый год на дорогах Великобритании, от нуля до двух, как правило, погибают из-за того, что их сбили велосипедисты. Это не потому, что велосипедисты уникально добродетельны, это просто очень разные удары, возникающие при столкновении со 100-килограммовым велосипедом и гонщиком, едущим со скоростью 15 миль в час, или внедорожником весом 1500 кг, разгоняющимся до 35 миль в час.

Итак, подведем итоги: ваш обсуждаемый план состоял бы в том, чтобы ввести чрезвычайно запутанную новую административную схему, которая, скорее всего, будет иметь ограниченное влияние на поведение в среднем законопослушной группы пользователей транспорта, которые очень редко причиняют вред другим и имеют огромный чистый положительный эффект. влияние на нацию, отпугивая людей от этого вида транспорта.

Боюсь, я просто не понимаю.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *