Группы по безопасности дорожного движения предупреждают, что увеличение длины грузовых автомобилей в Великобритании приведет к увеличению количества ДТП | Кататься на велосипеде


Группы по безопасности дорожного движения предупреждают, что планы правительства разрешить использование более длинных грузовиков в Великобритании увеличат количество дорожно-транспортных происшествий со смертельным исходом.

В заявлении в парламенте в среду министр дорог Майк Пеннинг объявил, что правительство рассматривает возможность увеличения длины сочлененных грузовиков на 2,05 метра до новой максимальной общей длины 18,75 метра.

При такой длине грузовые автомобили будут длиннее гибких автобусов, которые в настоящее время постепенно выводятся из эксплуатации в Лондоне после того, как стало известно, что они стали причиной вдвое большего количества травм, чем другие автобусы.

Пеннинг сказал Guardian: «Возможен случай небольшого увеличения общей длины сочлененных грузовиков с одним прицепом с 16,5 до 18,75 м – это не сделает эти грузовики длиннее, чем автомобили, уже используемые на дорогах Великобритании. я рассматриваю любые возможные изменения в отношении экономики, безопасности и окружающей среды и планирую вскоре объявить о своем решении ».

В правительственном исследовании, опубликованном в среду, говорится, что удлинение грузовиков «не приведет к заметному увеличению дорожно-транспортных происшествий. Хотя риск для каждого транспортного средства может быть немного выше, сокращение количества движений означает, что общее количество дорожно-транспортных происшествий ожидается падение “.

Ассоциация грузового транспорта (FTA) приветствовала предложения, также утверждая, что более длинные автомобили означают меньшее количество поездок. Энди Мэйр, руководитель отдела инженерной политики FTA, сказал: «Увеличение длины полуприцепов имеет смысл с точки зрения бизнеса и защиты окружающей среды, поскольку это повысит эффективность логистики и снизит выбросы углекислого газа в грузовой отрасли».

Но партнерство по железнодорожным грузовым перевозкам заявило, что те же аргументы приводились до последнего увеличения длины грузовика, и обещанного сокращения поездок не произошло.

Филиппа Эдмундс, менеджер по железнодорожным грузовым перевозкам, сказала: «Предыдущее увеличение габаритов грузовиков привело к тому, что больше грузовиков ездят с меньшим количеством груза, что вызывает большее загрязнение и дорожные заторы – в настоящее время каждый четвертый грузовик на наших дорогах пуст. Сторонники более длинных грузовых автомобилей являются снова используя те же ошибочные аргументы, чтобы оправдать увеличенную длину. Поэтому, прежде чем даже рассматривать вопрос об увеличении габаритов грузовика, необходимо улучшить эффективность существующего транспортного средства и соответствие существующим правилам дорожного движения. Мы уже наблюдаем потребность в более тяжелых, а также более длинных грузовиках, показывая, что это увеличение длины не будет концом “.

Группы велосипедистов категорически осуждают это предложение. Кристофер Пек, координатор политики в CTC, национальной организации велосипедистов, сказал: «CTC уже глубоко обеспокоена опасностью, исходящей от больших транспортных средств – в Великобритании они составляют всего 3,7% трафика, но на них приходится 19% смертей. В городских районах ситуация еще хуже: в то время как только 2% трафика составляют грузовые автомобили, они являются причиной четверти всех смертей велосипедистов на дорогах. Разрешение более длинных транспортных средств на наши дороги создаст еще большую угрозу безопасности велосипедистов, особенно на перекрестках, где почти все эти аварии происходят. Более длинные автомобили будут иметь еще меньшую видимость и им потребуется еще больше места для маневров, что подвергнет опасности всех других участников дорожного движения ».

Чарли Ллойд, бывший водитель HGV, ставший специалистом по развитию London Cycle Campaign (LCC), сказал: «London Cycling Campaign категорически выступает против более длинных автоприцепов. Мы не считаем, что это вообще возможно для тех, кто работает в городских районах и Великобритании. не имеют инфраструктуры, позволяющей отделить их от городских районов, поэтому мы считаем, что они вообще не подходят для дорог Великобритании ».

Исследование, опубликованное в прошлом году, показало, что грузовики были причиной 43% смертей на велосипеде в Лондоне. Его авторы призвали запретить движение грузовых автомобилей в британские города.

LCC организовал в среду день акции, чтобы собрать подписи для своей кампании No More Lethal Lorries.

Исполнительный директор Campaign for Better Transport Стивен Джозеф заявил: «Внедрение более длинных грузовых автомобилей нанесет еще больший ущерб экологической репутации правительства и подорвет усилия по внедрению железных дорог в качестве более устойчивого, безопасного и экологически безопасного способа перевозки грузов. Вместо того, чтобы делать грузовые автомобили длиннее и лучше. опасны для других автомобилистов и велосипедистов, правительство должно делать больше для продвижения железнодорожных грузоперевозок и обеспечения соблюдения существующих правил дорожного движения, чтобы уменьшить количество аварий с участием грузовиков. Если правительство разрешит это увеличение, это может быть верхушкой айсберга с так называемыми мегагрузовиками. угол.”

Это предложение находится на стадии консультаций. Заинтересованные стороны должны высказать свое мнение до 21 июня 2011 года.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *