Когда я ехал на велосипеде, я попал в тупик. Это была моя вина? | Кататься на велосипеде


Как только меня ударила дверь фургона, я подумал: наконец-то. После регулярного катания на велосипеде в течение 15 лет мне всегда казалось чудом, что меня никогда не сбивали с ног.

Вторым моим побуждением было почувствовать смущение. Это была моя вина?

Я ехал домой из офиса Guardian в Манчестере в воскресенье, когда произошла авария. Это 10-мильное путешествие по велосипедным полосам разной степени неадекватности, за исключением пугающего участка в центре оживленной автомагистрали A6 в пригороде под названием Лонгсайт.

Когда я еду по Лонгсайту, я всегда остроумна. Есть один конкретный участок, который всегда является катастрофой, когда идиоты припарковываются на двух площадках возле многочисленных точек еды на вынос и денежных переводов. Вне зависимости от времени суток к Стокпорту всегда идет очередь из машин, поэтому я неизбежно попадаю в машины и выхожу из них, чтобы быстрее добраться домой.

Справа нет места для обгона, поэтому я медленно ехал по левой стороне неподвижных машин. Каждый раз, когда я это делаю, я знаю, что это не очень умно, и поэтому я всегда осторожен, наблюдая за препятствиями, когда я преодолеваю движение, выполняя микромини-оценки рисков, когда проезжаю мимо каждого транспортного средства.

В воскресенье меня сбила дверь фургона. Он задел мое седло, когда я проезжал мимо, и сбило меня с припаркованной машины. Ответственный пассажир принес извинения. Я не пострадал, и мой байк был в порядке, но я был в шоке, сказал ему, что ему действительно следует посмотреть, прежде чем открывать дверь машины посреди дороги, а затем уехал, сдерживая слезы.

Я не стал на него нападать, в основном потому, что думал, что виноват. Должен ли я вместо этого обогнать справа? Или ждали в пробке как машину?

Всю дорогу домой я задавался вопросом, имею ли я право злиться, и мне было стыдно, что я не знаю закона. Я решил спросить об этом адвоката по велоспорту.

«Велосипедисты могут фильтровать налево или направо – в идеале только слева, когда движение остановлено», – сказала Надия Керр из адвокатов JMW, специализирующихся на жалобах велосипедистов о травмах. «Я беру на себя обязательство, когда движение идет медленно, особенно там, где снаружи недостаточно места для фильтрации справа. Недостаток места справа от проезжей части может поставить велосипедиста в гораздо более уязвимое положение, направляясь в поток встречного транспорта.

«Нет никаких законов или запретов дорожного кодекса на левостороннюю фильтрацию. Вам просто нужно позаботиться о перекрестках для поворачивающих машин. Совет также состоит в том, чтобы проявлять большую осторожность внутри больших транспортных средств, таких как автобусы ».

Керр работал с многочисленными клиентами, которые были обмануты, в том числе один мужчина сбил свой велосипед и упал на перила с шипами, а другой в конечном итоге ударился о дерево. Она изображала других несчастных с глубокими рваными ранами, часто на плечах, «пробитыми» открыванием дверей машины.

Если бы я был ранен или мой велосипед был поврежден, мог бы я подать в суд на пассажира? А может водитель?

«По этому поводу существует противоречивое прецедентное право, и можно ожидать драки со страховщиком», – сказал Керр. «У меня возникло сопротивление со стороны страховщиков, утверждающих, что водитель не несет ответственности за действия пассажира и что пассажира, не получившего обязательную страховку, необходимо будет найти и привлечь к суду».

Государственная статистика показывает, что в период с 2011 по 2015 год восемь человек погибли и 3108 получили ранения в результате несчастных случаев, когда двери автомобилей открывались или закрывались «по неосторожности».

Велосипедисты могут сделать очень многое, чтобы избежать неприятностей. Пассажиры и водители держат власть. Керр выступает за «голландский охват». Это звучит немного странно, но это просто связано с тем, что водителей учат открывать двери машины рукой, находящейся дальше всего от двери, как это делается в Голландии.

«Я попробовал. Это было немного неловко, но это заставило меня скручиваться и улучшить зрение, и это стимулировало более глубокое вовлечение в то, что я пыталась сделать », – сказала она.

Керр считает, что голландцы должны быть включены в экзамен по вождению, и я согласен. А пока я буду фильтровать слева еще медленнее. Пожелай мне удачи!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *